Опубликовано 4 Сентябрь, 2023 - 19:25

  • Стоимость:
    510 рублей

Всем привет! хочу с вами разделить мою боль и невозможность выбрать оператора связи, хнык...

Мне важно, чтобы оператор не имел возможности подключить мне какие либо платные услуги без моего ведома, чтобы мне не приходилось как бабе Яге звонить и ругаться за 20-30-40 рублей. Я это просто ненавижу, это дно, ДНИЩЩЕ! Билайн , Мегафон и МТС это делают, хоть они и дешевле Йоты, но я их вообще не рассматриваю по этой причине. и лет 8 я пользуюсь йота.

Как бы качество покрытия примерно должно быть равно Мегафону, если Йота арендует вышки у него. На старых тарифах был безлимит по интернету, сейчас их отменили но я продолжаю пользоваться этим безлимитным архивным тарифом за 510 рублей, в который входит интернет, 100 минут звонков и раздача интернета (100 руб/месяц). По факту я почти всегда использую сеть вай-фай, она у меня в приоритете. Когда я гуляю то практически интернет не использую, ну такси вызвать, почту проверить, а нужен мне безлимит и раздача в качестве резервного интернета, чтобы если будет авария у домашнего оператора, ии электричество вырубят, то я могла работать.

И вот тут начинается боль, во первых, скорость: у меня везде показывает сеть 2-3 деления из 4х ЛТЕ, 4 ни разу не ловила. Я списывала это на то, что живу в тверской области, ан нет, в Питере в районе метро Удельная (старый обжитой район) тоже не ловит, скорость черепашья. Раздача сама по себе, по моему, производится ТОЛЬКО на самой низкой скорости, так еще и каждые 1,5 часа отваливается и надо сделать:

1) отключить вайфай на ноуте

2) отключить раздачу на телефоне

3) включить раздачу на телефоне

4) включить вайфай на ноуте

иначе он просто сам не подключается, это такой бред!!!!

при раздаче с Мегафона или МТСа такой проблемы не было никогда, но они мне не подходят, как я уже писала выше.

Плюс, безлимит у меня явно не безлимитный, к концу оплаченного периода скорость падает до нуля и так каждый месяц...

Техподдержка в Йоте фееричная, что боты что операторы одинаково пишут простыню как им жаль и как они меня понимают, но мне все равно, жаль им или нет, я просто хочу нормальную связь. Я оставляла заявку в 2020 году о том что у меня дома в Тверской области не ловит сеть (вышка Мегафона в 300 метрах от дома), при этом мой дом находится в густонаселенном ЖК, не на хуторе где-то, думаете за 3 года исправили что-то? нет...

я не знаю, как с этим за границей, я слышала, что там услуги связи стоят намного дороже, чем у нас и там может нет таких проблем? ну так у них и зарплаты выше у сотрудников ОПСОС и налоги выше, а с чего нашим то желать такую стоимость за свои услуги да еще при таком качестве?

короче, остался неиспробованным только Теле2, мне он почему то кажется не надежным, может кто в комментарии оставит свое мнение, как выбрать оператора СТРОГО без левых услуг (гудки, подписки и тп, я на Мегафоне и Билайне замучилась это чекать, без платного пополнения счета как в МТС, короче чтобы ко мне, как к клиенту, отношение было НОРМАЛЬНОЕ и АДЕКВАТНОЕ, а не как к дурачку, чтобы с моего счета не могли списываться средства без моего непосредственного участия и не надо было следить за этим и при том чтобы была возможность пару дней в месяц раздавать интернет в качестве альтернативного источника, то буду очень Вам благодарна!!!

Так уже надоел этот вопрос, честно, и никакой альтернативы не вижу, хоть не пользуйся сотовой связью вовсе, честное слово........

Достоинства
  • Нет лишних услуг и левых списаний со счета
Недостатки
  • *безлимит* кончается к концу месяца
  • Иногда отсутствует связь
  • Крайне низкое качество связи
  • Не квалифицированная тех.поддержка
  • Нестабильность скорости
  • Проблемы с интернетом и связью
  • Раздача интернета на др.устр-ва на min скорости
  • Скорость интернета скачет
  • Слабое покрытие сети
  • Цены на новые тарифы сильно завышены
Анастасия Ачероне рекомендует
Читать все отзывы 368
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.09.2023
Как вариант, можете заморочиться - установить приложение Network Cell Info Life, определить ближайшие вышки к которым подключается телефон.
Затем определить на какой частоте они вещают и купить соответствующий усилитель сигнала, и антенну к нему. Антенну направить на эту вышку, и должно всё заработать)

Из-за слабого сигнала, и большого количества пользователей (в час пик), вас автоматика начинает перебрасывать с вышки на вышку - вот и получается котовасия.
Интересное решение, спасибо!!! просто я же бываю в разных местах, дома, на даче, могу поехать в отпуск и такая проблема везде, не очень будет удобно антены возить
05.09.2023
Анастасия, привет! Благодарим вас за подробный отзыв - совсем не дело, что связь так подводит 😞 Мы действительно работаем на совместной сети с Мегафоном, но всё же отличия в покрытии могут быть. Проверять уровень покрытия рекомендуем именно на нашем сайте ([ссылка]). Отметим, что в Санкт-Петербурге, в районе метро "Удельная" покрытие довольно хорошее, также в целом, в регионе Тверской области сложностей быть не должно (но есть отдельные населённые пункты, где только 2G или нет покрытия вовсе). Трудности со связью могли возникать из-за разных причин: например, нагрузки на базовой станции, к которой вы подключаетесь, внешних помех и прочих причин.

Касательно раздачи интернета - если у вас активирована функция раздачи интернета в тарифе, никаких ограничений быть не должно. Такие переподключения к ноутбуку совсем не норма и тут хотели бы разобраться более подробно.

Отметим, что лимитов на безлимитных тарифах нет и скорость интернета специально не замедляется - тут, как отметили выше, могли повлиять различные факторы.

Поддержка у нас работает сразу в нескольких каналах:
- в личке группы ВК: [ссылка];
- в мобильном приложении: [ссылка]
- в веб-чате: [ссылка]
В чате действительно может ответить бот, но при этом, всегда сохраняется возможность переключиться на оператора поддержки, написав в чат слово "оператор". Увы, в ряде случаев заявка действительно может обрабатываться довольно долго, если речь про развитие сети. Связано это с тем, что для установки дополнительных базовых станций необходимо решать вопросы административного характера (аренда земли, получение разрешений и прочие), а также сам процесс строительства требует времени. Но мы не оставляем без внимания такие обращения пользователей и стараемся решать сложности как можно скорее.

Пришлите, пожалуйста, нам в чат, по удобному для вас каналу коммуникации свой номер и адреса, где замечали сложности. Всё детально изучим и если потребуется, составим актуальную заявку в профильный отдел.
Очень мило, что вы считаете, что мне все эти проблемы, как замедление скорости в конце месяца и минимальная скорость раздачи просто кажутся. Если вы посмотрите другие отзывы то там точно те же проблемы описаны, Видимо, у вас действительно, все в порядке, а вот у ваших клиентов у всех массовая галлюцинация
12.09.2023
В каждом отдельном случае причины сложностей могут быть разными, даже если есть похожие черты, ведь мобильная сеть - беспроводная, и на нее влияют многие факторы. Будем благодарны, если все же получится написать нам, чтобы мы все детально проверили и нашли решение)
Другие отзывы
Читать все отзывы 368
Смотрите также