Всем привет! хочу с вами разделить мою боль и невозможность выбрать оператора связи, хнык...
Мне важно, чтобы оператор не имел возможности подключить мне какие либо платные услуги без моего ведома, чтобы мне не приходилось как бабе Яге звонить и ругаться за 20-30-40 рублей. Я это просто ненавижу, это дно, ДНИЩЩЕ! Билайн , Мегафон и МТС это делают, хоть они и дешевле Йоты, но я их вообще не рассматриваю по этой причине. и лет 8 я пользуюсь йота.
Как бы качество покрытия примерно должно быть равно Мегафону, если Йота арендует вышки у него. На старых тарифах был безлимит по интернету, сейчас их отменили но я продолжаю пользоваться этим безлимитным архивным тарифом за 510 рублей, в который входит интернет, 100 минут звонков и раздача интернета (100 руб/месяц). По факту я почти всегда использую сеть вай-фай, она у меня в приоритете. Когда я гуляю то практически интернет не использую, ну такси вызвать, почту проверить, а нужен мне безлимит и раздача в качестве резервного интернета, чтобы если будет авария у домашнего оператора, ии электричество вырубят, то я могла работать.
И вот тут начинается боль, во первых, скорость: у меня везде показывает сеть 2-3 деления из 4х ЛТЕ, 4 ни разу не ловила. Я списывала это на то, что живу в тверской области, ан нет, в Питере в районе метро Удельная (старый обжитой район) тоже не ловит, скорость черепашья. Раздача сама по себе, по моему, производится ТОЛЬКО на самой низкой скорости, так еще и каждые 1,5 часа отваливается и надо сделать:
1) отключить вайфай на ноуте
2) отключить раздачу на телефоне
3) включить раздачу на телефоне
4) включить вайфай на ноуте
иначе он просто сам не подключается, это такой бред!!!!
при раздаче с Мегафона или МТСа такой проблемы не было никогда, но они мне не подходят, как я уже писала выше.
Плюс, безлимит у меня явно не безлимитный, к концу оплаченного периода скорость падает до нуля и так каждый месяц...
Техподдержка в Йоте фееричная, что боты что операторы одинаково пишут простыню как им жаль и как они меня понимают, но мне все равно, жаль им или нет, я просто хочу нормальную связь. Я оставляла заявку в 2020 году о том что у меня дома в Тверской области не ловит сеть (вышка Мегафона в 300 метрах от дома), при этом мой дом находится в густонаселенном ЖК, не на хуторе где-то, думаете за 3 года исправили что-то? нет...
я не знаю, как с этим за границей, я слышала, что там услуги связи стоят намного дороже, чем у нас и там может нет таких проблем? ну так у них и зарплаты выше у сотрудников ОПСОС и налоги выше, а с чего нашим то желать такую стоимость за свои услуги да еще при таком качестве?
короче, остался неиспробованным только Теле2, мне он почему то кажется не надежным, может кто в комментарии оставит свое мнение, как выбрать оператора СТРОГО без левых услуг (гудки, подписки и тп, я на Мегафоне и Билайне замучилась это чекать, без платного пополнения счета как в МТС, короче чтобы ко мне, как к клиенту, отношение было НОРМАЛЬНОЕ и АДЕКВАТНОЕ, а не как к дурачку, чтобы с моего счета не могли списываться средства без моего непосредственного участия и не надо было следить за этим и при том чтобы была возможность пару дней в месяц раздавать интернет в качестве альтернативного источника, то буду очень Вам благодарна!!!
Так уже надоел этот вопрос, честно, и никакой альтернативы не вижу, хоть не пользуйся сотовой связью вовсе, честное слово........