Опубликовано 24 Август, 2023 - 11:42

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    600 рублей

Yota списал деньги за предоставление интернета 23.08.2023 в 12 часов дня. Интернет так и не появился и находится в статусе заблокирован. На звонок в тех. поддержку мне ответили, что извините в течении трёх часов подключение будет восстановлено. Перезвонил я в итоге через пять часов, представители YOTA попросили подождать ещё четыре часа, так как не в состоянии решить проблему. И вот идут вторые сутки, интернета нет, денег нет, лишь обещания от YOTA всё исправить, но уже в течении трёх суток.

Статус интернета
Недостатки
  • Всегда очень низкая скорость
  • Да это один сплошной минус.
  • Дорогие пакеты минут
  • Иногда отсутствует связь
  • Интернета почти нет, не ловит. Это в Питере
  • Крайне низкое качество связи
  • Не везде работает
  • Не квалифицированная тех.поддержка
  • Нельзя использовать сим тел в планшете и наоборот
  • Нестабильность скорости
  • Проблемы с интернетом и связью
  • Раздача интернета на др.устр-ва на min скорости
  • Региональные тарифы
  • Скорость интернета скачет
  • Слабое покрытие сети
Dimasimsне рекомендует
Читать все отзывы 368
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.08.2023
Привет! Простите, что решение затянулось, не хотели подвести 😞
Будем благодарны, если напишете в личные сообщения VK ([ссылка]) номер с описанием ситуации. Проверим текущие трудности и найдем решение.

Хотим прокомментировать недостатки, которые вы отметили. Что касается пакета минут, его всегда можно регулировать в мобильном приложении. Региональный роуминг давно отменен, поэтому в поездках по России условия не меняются (в коммерчески запущенных регионах). Говоря о раздаче интернета, на модемных SIM-картах ограничений нет, как и на всех остальных (кроме некоторых архивных тарифов, где раздача подключается отдельно).
Добавим, что сейчас SIM-карту для смартфона можно использовать в планшете)

По всем трудностям в работе сети сможем провести диагностику также в VK, понадобятся проблемные адреса. Там же проверим консультации поддержки. Надеемся, что сможем исправить впечатление 😊
24.08.2023
Написал вам в VK в 13-57 по Москве, время почти 20-00 тишина…..как собственно и на сайте и по телефону. Роскомнадзор уже занимается данным вопросом.
25.08.2023
К сожалению, на контактный центр сейчас очень большая нагрузка, поэтому время ответа больше обычного. Простите, что приходится так долго ждать, без ответа вас в любом случае не оставим и внимательно изучим вопрос.
25.08.2023
Третьи сутки нет не ответа, не результата, собственно эти моменты полностью характеризуют вашу компанию
27.08.2023
Хм, довольно странно что ответ вам не поступил - возможно, сообщение затерялось и оператор не отправил ответ 😞 Напишите, пожалуйста, ещё раз нам в личку ВК ([ссылка]) ранее запрошенную информацию и отметьте, что ответа не было так долго. Разберёмся, почему так получилось 😞
Другие отзывы
Читать все отзывы 368
Смотрите также