Опубликовано 23 Август, 2023 - 19:18

Купил симку для телефона. По ошибке. Нужна была для модема.

 

Подал заявление о расторжении договора и возврате средств на счете (150 рублей). В заявлении на возврат есть две опции - возврат на карту, и перевод на другой договор Yota. Я выбрал второе, и указал свою симку для модема.

 

Через неделю пришел ответ - в завлении недостаточно данных.

 

Пошел писать второй раз, и столкнулся с проблемой. Номер телефона симки, с которой я пытаюсь перевести средства, не пробивается по моим паспортным данным. Он уже используется.

 

ВНИМАНИЕ!

 

Оказалось, что по моему первому обращению Yota успешно аннулировала симку и отвязала номер телефона. Только деньги почему-то не вернули. Мне сказали, что типа нельзя вернуть на другую симку, только вывести на карту.

 

Ок, написал второе заявление.

 

Спустя ДВА МЕСЯЦА мне приходит смс, что в моем заявлении НЕКОРРЕКТНО УКАЗАН НОМЕР АБОНЕНТСКОГО ТЕЛЕФОНА, с которого нужно перевести средства! Номер, которого больше НЕ СУЩЕСТВУЕТ, потому что Yota отключили его по первому заявлению, по которому НЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ!

 

У меня сейчас нет ни договора на приобретение той первой симки, ни той первой симки которая все равно не пеленгуется в сети, ничего нет! Да подавитесь моими 150-ю рублями! Я все равно собирался их заплатить вам же!

Недостатки
  • Плохое качество поддержки
ENDrainне рекомендует
Читать все отзывы 368
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.08.2023
Привет! Спасибо за отзыв. Не смогли пройти мимо, ведь ситуация очень странная, и мы хотим разобраться в ней подробнее. Пожалуйста, напишите в личку ВК ([ссылка]) номер, на котором были ваши деньги, и ссылку на отзыв. Постараемся вам помочь, а заодно проверим ответы поддержки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 368
Смотрите также