Купил симку для телефона. По ошибке. Нужна была для модема.
Подал заявление о расторжении договора и возврате средств на счете (150 рублей). В заявлении на возврат есть две опции - возврат на карту, и перевод на другой договор Yota. Я выбрал второе, и указал свою симку для модема.
Через неделю пришел ответ - в завлении недостаточно данных.
Пошел писать второй раз, и столкнулся с проблемой. Номер телефона симки, с которой я пытаюсь перевести средства, не пробивается по моим паспортным данным. Он уже используется.
ВНИМАНИЕ!
Оказалось, что по моему первому обращению Yota успешно аннулировала симку и отвязала номер телефона. Только деньги почему-то не вернули. Мне сказали, что типа нельзя вернуть на другую симку, только вывести на карту.
Ок, написал второе заявление.
Спустя ДВА МЕСЯЦА мне приходит смс, что в моем заявлении НЕКОРРЕКТНО УКАЗАН НОМЕР АБОНЕНТСКОГО ТЕЛЕФОНА, с которого нужно перевести средства! Номер, которого больше НЕ СУЩЕСТВУЕТ, потому что Yota отключили его по первому заявлению, по которому НЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ!
У меня сейчас нет ни договора на приобретение той первой симки, ни той первой симки которая все равно не пеленгуется в сети, ничего нет! Да подавитесь моими 150-ю рублями! Я все равно собирался их заплатить вам же!