Привет всем! Пол года назад я перешла на сотовую сеть Yota, и поначалу мне все нравилось! Интернет - 150 рублей безлимит, минуты на звонки сам регулируешь сколько тебе надо.. Всего в месяц у меня каждый месяц уходит 450 рублей. Это дорого для мобильного оператора, но так как на работе у меня интернета нет, а он нужен почти всегда - то это даже дешево.
Но не тут то было!
Через пару месяцев пользования появились регулярные проблемы с интернетом. Сначала я думала, что это из-за общих проблем со связью, так как проблемы были кратковременные и редко. Потом у меня начала спадать скорость, при загрузке видео появилось ожидание загрузки ползунка, меня начало это беспокоить, и я начала писать через приложение в группу поддержки, кто мне каждый раз говорили одно и то же. Пообщавшись и так ничего не изменив, я успокоилась, но через несколько дней работа интернета ухудшилась! Видео (1,5 часа) грузилось по 20 минут всего на 5 минут и не догружалось! В итоге фильм через интернет я смотрела часа 4!!! Это вообще как? Ладно фильмы, без них можно прожить.. Но вот в приложении "Вконтакте" сообщения отправляются через раз! Уровень сигнала всегда очень хороший, о чем меня постоянно спрашивают работники тех.поддержки, а сообщения не отправляются и приходится как даун тыкать на повтор пока не отправится, а это может продолжаться и по пол часа! Попросили работники поддержки скачать приложение тестирования скорости Speedtest, после теста оказалось что уровень скорости на передачу низкий. Вот после этого мне посоветовали включить роуминг и перезагрузиться. Помогло это ровно на 10 минут...
Что я уже только ни делала: вставляла сим-карту в другой телефон, перезагружала свой, включала роуминг, меняла настройки, 2 раза ходила в тех.центр, где меня посылали со словами "проблема в телефоне или с КЭШем" Но ведь в Wi-fi интернет работает замечательно!!! Все загружается моментально! Значит проблема конкретно с провайдером.
Как видите, даже до них сообщения не доходят, хотя уровень сигнала отличный и интернет работает.
В итоге, я уже не знаю что мне делать, куда бы я не обращалась, нигде мне помочь не могут, поэтому я сейчас в раздумьях на какого оператора перейти, чтобы и интернет хороший и звонки не дорого и платить не много... Но такое найти очень-очень сложно:(
Из плюсов могу назвать несколько пунктов:
удобное приложение
возможность выбрать номер
удобно платить
бесплатная связь внутри сети
безлимит на смс
Но интернет меня расстраивает, это был бы лучший оператор, если бы все делали как обещано... Не даром ведь у них столько плохих отзывов...
Читайте отзывы, учитесь на чужих ошибках и не повторяйте их! Всего вам доброго!
Мы готовы разобраться с ситуацией более подробно, но для этого необходимо Ваше сотрудничество.Напишите нам в личные сообщения [ссылка] (кнопка "написать сообщение" под аватаркой сообщества).