В начале лета моя семья вновь переехала жить в Россию. Прибыв на вокзал Ростова, первое, что я решила сделать, купить симку. Еще бы, как без связи. Не долго думая, я человек насмотревшись рекламы о бешенной скорости интернета и самом мощном покрытии по всей территории РФ, решила, что это будет МЕГАФОН! Предоставила паспорт, на тот момент у меня был паспорт ДНР, вуаля 15 минут и я с номером и самым лучшим оператором, как мне казалось на тот момент.
При покупке мне предложили сэкономить и оплатить услугу сразу на три месяца, я согласилась и начала пользоваться Мегафоном. Кстати замечу, при покупке симки, я говорила продавцу о том, что еду жить в Курскую область, уточняла, будет ли там действовать мой тариф, на что мне сказали КОНЕЧНО!!! Ну ок.. Пару дней красоты, прогулка по центру Ростова, связь со мной, мегафон летает и вот он выезд в пункт назначения, в последствии самое интересное....Отъехав 50 км от Ростова, мегафон начал сдавать позиции, но и тут я нашла ему оправдание, трасса, малое покрытие, села, приеду и все будет ОК. Утром я в Курске, а мегафон такое ощущение, что остался в Ростове....В стенах автовокзала связь плохая, на улице отлично. Приехали к родственникам, центр Курска, а Мегафон в доме вообще не берет, на улице одна-две палочки. Что-то посмотреть в интернете или загрузить видео в телеграмме, из области фантастики. Мегафон брал только в парках, на улице, в домах нет, от слова совсем...Более того, не приходили даже смс оповещения о звонках. Пару дней в Курске, еду в область, 30 км от города и здесь я вообще не могу описать свои эмоции. Мегафон просто погас, сети нет ни грамма, чтобы выйти позвонить, нужно искать связь вдали от домов, в поле...Конечно я расстроилась, но деваться было некуда, карту оплатила на 3 месяца, пришлось пользоваться.
Мы как иностранные граждане на тот момент, сразу приступили к оформлению документов. Все банковские карты, подача на гражданство, снилсы, инн, выплаты, все-все, что требовалось нам, оформлялось на мой номер Мегафон. Я не буду вдаваться в подробности, о том, что приехав в Курскую область мой тариф перестал действовать, звонки стали платны, в сравнении с тем, что дальше вычудил этот оператор, это мелочи.
Просто добавлю свои минимальные расходы, 3 руб/мин на других операторов, звонок из поля на природе, на свежем воздухе при любой погоде, только от Мегафон! По тарифу 250 минут, действуют только,если звонить с Ростова...Оплаченным тарифом на 3 месяца, по сути я вообще не пользовалась.
Расходы июнь
Расходы июль
Вот так оформив за месяц все необходимое стали ждать звонков из организаций по готовности документов, мегафон по прежнему не работал. Выходя в место связи, если приходили смс, перезванивала с другого номера родственников и просила набирать им,если я не доступна, так по сей день и происходит...
И вроде я уже смирилась и стала ждать окончание этой оплаты на 3 месяца, чтоб перестать платить, перейти на другого оператора, мегафон мне предоставил настоящее двухнедельное испытание, из-за которого я чуть не приобрела копну седых волос!!!
Просто так, вдруг приходит мне смс от "любимого оператора", о том, что мои данные не прошли проверку и мне срочно требуется принести подтверждающий документ, для внесения в базу, иначе через 2 недели мой номер заблокируют и я не смогу им пользоваться. Также приходило оповещение в личный кабинет. Можете представить мое состояние, когда я жду ответа по гражданству и мои карты, да б.. все привязано к этому номеру!!!!! Другой вопрос как это все подтверждать,если я получила документ "Убежище", мой паспорт изъяли на хранение на год, (я по нему покупала симку), либо до того момента, пока не получу гражданство РФ!
Текст сообщения о предупреждении отключения номера
Оператор из чата посоветовал обратится в салон мегафона, по его словам там консультант сможет решить мою проблему! Ну ОК, начались похождения в салон...
Первый раз, пришла объяснила, посмотрели на меня, сказали дать документ, который удостоверяет мою личность на данный момент, даю Временное Убежище. Девушка так смотрит, в итоге начинает вводить. Я ей называю правильно название документа, на что мне: "Я читать умею!". Ну хорошо, сказала ввела, распрощались...
Не успела войти в дом, опять смс от мегафон, данные вновь не прошли, В СМЫСЛЕ!? Опять срок 2 недели...
На следующий день я вновь иду в мегафон, все к той же даме, которая умеет читать... Проводит всю операцию заново, говорит теперь точно, все пройдет...Дубль 2, спустя час, новое смс, с тем же текстом...
Захожу в личный кабинет и читаю название своего документа, ну дама же умеет читать "Удостоверение Беженца", какого спрашивается!!! Иду вновь в третий раз в салон и объясняю все той же грамотной даме, что это совершенно два разных документа и если она не знает, нужно слушать клиента, тем более такой документ встречается редко!!! Ну хорошо, порешали, переделали название, данные, распрощались. И тут вновь смс...Честно, меня охватила паника, почему я должна бегать кому-то доказывать что-то, почему не предупредили о каких-либо проверках, смене тарифа по регионе, мягко сказано плохом покрытии!!!Да, я бы ни за что не купила бы этого оператора!!!!
Пойти опять в салон, мне не хотелось,я бы просто пришла ругаться!!!Начала искать решение проблемы самостоятельно, вычитала, о том, что нужно загрузить скан копию своего документа в качестве подтверждения, так я и сделала...Благо, пока моя симка активна, доколь я жду ответа на гражданство!
Вот возникает два вопроса...Почему консультанты не осведомлены, как подтверждать документы???А второй вопрос, почему я должна делать скан копии оригиналов своих документов какому-то недо оператору, ведь и так предоставляются данные, номера,серии!!!
Еще моментик, номер мне продали старый,чей-то, возможно был заблокирован таким же образом. Только появившись в сети, мне начали написывать люди на другом языке...Простите, но около 10 человек мне пришлось заблокировать в телеграме,вотс апе! потом я просто перешла на новый номер другого оператора...Вот так и хожу, одним пользуюсь, второй стоит для важного звонка! Дополнительно регулярные спам-звонки!!!
Мне добавить НЕЧЕГО, я не рекомендую никому этого оператора!!!!!Ужасное покрытие, да его вообще нет в маленьких городах, а в крупных не везде, звонки на других операторов дорогие, ну и проверки....Это слишком!!!
Здравствуйте! Примите наши искренние извинения от лица всей компании за доставленные неудобства! Мы очень не хотим терять вас как клиента. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ ВК или ОК. Будем рады помочь во всем разобраться!
Здравствуйте. Не имеет смысла писать Вам, я пользуюсь другим оператором для звонков. Мегафон стоит из-за необходимости. Обучайте своих сотрудников уметь решать проблемы клиента, идешь в салон в надежде получить помощь, в итоге ничего не знают и не умеют, еще и врут!!!!