Опубликовано 3 Октябрь, 2022 - 15:21

  • Опыт использования:
    месяц или более

В начале лета моя семья вновь переехала жить в Россию. Прибыв на вокзал Ростова, первое, что я решила сделать, купить симку. Еще бы, как без связи. Не долго думая, я человек насмотревшись рекламы о бешенной скорости интернета и самом мощном покрытии по всей территории РФ, решила, что это будет МЕГАФОН! Предоставила паспорт, на тот момент у меня был паспорт ДНР, вуаля 15 минут и я с номером и самым лучшим оператором, как мне казалось на тот момент.

При покупке мне предложили сэкономить и оплатить услугу сразу на три месяца, я согласилась и начала пользоваться Мегафоном. Кстати замечу, при покупке симки, я говорила продавцу о том, что еду жить в Курскую область, уточняла, будет ли там действовать мой тариф, на что мне сказали КОНЕЧНО!!! Ну ок.. Пару дней красоты, прогулка по центру Ростова, связь со мной, мегафон летает и вот он выезд в пункт назначения, в последствии самое интересное....Отъехав 50 км от Ростова, мегафон начал сдавать позиции, но и тут я нашла ему оправдание, трасса, малое покрытие, села, приеду и все будет ОК. Утром я в Курске, а мегафон такое ощущение, что остался в Ростове....В стенах автовокзала связь плохая, на улице отлично. Приехали к родственникам, центр Курска, а Мегафон в доме вообще не берет, на улице одна-две палочки. Что-то посмотреть в интернете или загрузить видео в телеграмме, из области фантастики. Мегафон брал только в парках, на улице, в домах нет, от слова совсем...Более того, не приходили даже смс оповещения о звонках. Пару дней в Курске, еду в область, 30 км от города и здесь я вообще не могу описать свои эмоции. Мегафон просто погас, сети нет ни грамма, чтобы выйти позвонить, нужно искать связь вдали от домов, в поле...Конечно я расстроилась, но деваться было некуда, карту оплатила на 3 месяца, пришлось пользоваться.

Мы как иностранные граждане на тот момент, сразу приступили к оформлению документов. Все банковские карты, подача на гражданство, снилсы, инн, выплаты, все-все, что требовалось нам, оформлялось на мой номер Мегафон. Я не буду вдаваться в подробности, о том, что приехав в Курскую область мой тариф перестал действовать, звонки стали платны, в сравнении с тем, что дальше вычудил этот оператор, это мелочи.

Просто добавлю свои минимальные расходы, 3 руб/мин на других операторов, звонок из поля на природе, на свежем воздухе при любой погоде, только от Мегафон! По тарифу 250 минут, действуют только,если звонить с Ростова...Оплаченным тарифом на 3 месяца, по сути я вообще не пользовалась.

Расходы июнь

Расходы июль

Вот так оформив за месяц все необходимое стали ждать звонков из организаций по готовности документов, мегафон по прежнему не работал. Выходя в место связи, если приходили смс, перезванивала с другого номера родственников и просила набирать им,если я не доступна, так по сей день и происходит...

И вроде я уже смирилась и стала ждать окончание этой оплаты на 3 месяца, чтоб перестать платить, перейти на другого оператора, мегафон мне предоставил настоящее двухнедельное испытание, из-за которого я чуть не приобрела копну седых волос!!!

Просто так, вдруг приходит мне смс от "любимого оператора", о том, что мои данные не прошли проверку и мне срочно требуется принести подтверждающий документ, для внесения в базу, иначе через 2 недели мой номер заблокируют и я не смогу им пользоваться. Также приходило оповещение в личный кабинет. Можете представить мое состояние, когда я жду ответа по гражданству и мои карты, да б.. все привязано к этому номеру!!!!! Другой вопрос как это все подтверждать,если я получила документ "Убежище", мой паспорт изъяли на хранение на год, (я по нему покупала симку), либо до того момента, пока не получу гражданство РФ!

Текст сообщения о предупреждении отключения номера
Оператор из чата посоветовал обратится в салон мегафона, по его словам там консультант сможет решить мою проблему! Ну ОК, начались похождения в салон...

Первый раз, пришла объяснила, посмотрели на меня, сказали дать документ, который удостоверяет мою личность на данный момент, даю Временное Убежище. Девушка так смотрит, в итоге начинает вводить. Я ей называю правильно название документа, на что мне: "Я читать умею!". Ну хорошо, сказала ввела, распрощались...

Не успела войти в дом, опять смс от мегафон, данные вновь не прошли, В СМЫСЛЕ!? Опять срок 2 недели...

На следующий день я вновь иду в мегафон, все к той же даме, которая умеет читать... Проводит всю операцию заново, говорит теперь точно, все пройдет...Дубль 2, спустя час, новое смс, с тем же текстом...

Захожу в личный кабинет и читаю название своего документа, ну дама же умеет читать "Удостоверение Беженца", какого спрашивается!!! Иду вновь в третий раз в салон и объясняю все той же грамотной даме, что это совершенно два разных документа и если она не знает, нужно слушать клиента, тем более такой документ встречается редко!!! Ну хорошо, порешали, переделали название, данные, распрощались. И тут вновь смс...Честно, меня охватила паника, почему я должна бегать кому-то доказывать что-то, почему не предупредили о каких-либо проверках, смене тарифа по регионе, мягко сказано плохом покрытии!!!Да, я бы ни за что не купила бы этого оператора!!!!

Пойти опять в салон, мне не хотелось,я бы просто пришла ругаться!!!Начала искать решение проблемы самостоятельно, вычитала, о том, что нужно загрузить скан копию своего документа в качестве подтверждения, так я и сделала...Благо, пока моя симка активна, доколь я жду ответа на гражданство!

Вот возникает два вопроса...Почему консультанты не осведомлены, как подтверждать документы???А второй вопрос, почему я должна делать скан копии оригиналов своих документов какому-то недо оператору, ведь и так предоставляются данные, номера,серии!!!

Еще моментик, номер мне продали старый,чей-то, возможно был заблокирован таким же образом. Только появившись в сети, мне начали написывать люди на другом языке...Простите, но около 10 человек мне пришлось заблокировать в телеграме,вотс апе! потом я просто перешла на новый номер другого оператора...Вот так и хожу, одним пользуюсь, второй стоит для важного звонка! Дополнительно регулярные спам-звонки!!!

Мне добавить НЕЧЕГО, я не рекомендую никому этого оператора!!!!!Ужасное покрытие, да его вообще нет в маленьких городах, а в крупных не везде, звонки на других операторов дорогие, ну и проверки....Это слишком!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Дорогая связь
  • Не квалифицированные сотрутдники в салонах
  • Плохая связь и интернет
  • Тарифы действуют по регионам
  • Требуют скан документов
olechka_90не рекомендует
Читать все отзывы 1307
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.10.2022
Здравствуйте! Примите наши искренние извинения от лица всей компании за доставленные неудобства! Мы очень не хотим терять вас как клиента. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ ВК или ОК. Будем рады помочь во всем разобраться!
04.10.2022
Здравствуйте. Не имеет смысла писать Вам, я пользуюсь другим оператором для звонков. Мегафон стоит из-за необходимости. Обучайте своих сотрудников уметь решать проблемы клиента, идешь в салон в надежде получить помощь, в итоге ничего не знают и не умеют, еще и врут!!!!
04.10.2022
Ваши замечания обязательно будут учтены в дальнейшей работе!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1307
Смотрите также