Опубликовано 16 Июнь, 2024 - 16:03

  • Опыт использования:
    несколько раз

Поскольку Сбермаркет не прекращал косяпурить и не доставляет продукты, несмотря на извинения и обещания исправиться, я решил напрямую сделать заказ в магазине Магнит, минуя посредников, через их собственную службу доставки. Опыт пользования приложением Магнит у меня сложился неоднозначный, и так, погнали.

Ранее я писал отзывы о:

Приложение

Для начала, для заказа продуктов из магазина Магнит, необходимо скачать их приложение. Меню большое и непонятное, поэтому сразу сложно разобраться, что и куда выбирать. На ознакомление уходит много времени. Ко всему прочему строку поиска не сделали на начальной страницу, очень странное решение разрабов.

Решение представить каждый раздел товаров с большими картинками — провал. Было бы лучше, если бы список был представлен с небольшими изображениями. Вместо этого приходится долго и нудно "листать" в поисках нужного товара.

ЛК автоматом создается по номеру телефона, также автоматом привязывается скидочная карта Магнит.

Заметил огромный минус. Карта добавится, но для неё не создается штрих или QR-код, только цифры. Т.е. вы получите бонусы за заказ, а воспользоваться ими не сможете, выход только иметь с собой карточку.

Поиск товаров также неудобен, можно искать по названию, так вы быстрее найдете, что нужно. Также ассортимент в приложухе чрезмерно ограничен.

Заказ

После долгих мучений я собрал заказ, многие товары не нашел, хотя в любом Магните их полно. Тем не менее, набрал 10 разных позиций.

Очень здорово, что можно использовать промо и получить скидон 20% на первый заказ. Если приложение не врёт, то у меня получилось сэкономил более полторы тысячи, но на деле — около 700-800 рублей, другие позиции итак имели скидон.

Товары добавил в корзину, начал оформлять адрес доставки и вводить данные карты. Приложение сильно тормозило. Время доставки выбрать нельзя, просто указали, что привезут через полтора часа.

Конечно, возникли сомнения, примут ли мой заказ и доставят ли его. Деньги на карте были, но списание суммы происходило некорректно.

В поддержке получил только два бесполезных сообщения от робота. Даже спустя три дня ответа не получил. Приложение всё ещё показывает статус заказа как "обрабатывается".

Получение заказа

Не понимая, привезут ли мне заказ, я решил подождать обещанные полтора часа. Через 24 минуты после оформления заказа мне позвонил курьер, не мог дозвониться до домофона. Курьеры обычно делают предварительный звонок, чего не произошло.

Распаковка. Плюсы и минусы

Мой заказ состоял из 16 позиций. Пакет предоставили за символическую цену. Упаковка товара не была особенно аккуратной, но и совсем раскиданных продуктов не было.

Срок годности большинства товаров был нормальный, но молочные продукты оказались проблемой. Творог был в разных упаковках, хотя и одного вида, что трудно объяснить детям.

С молоком ситуация ещё хуже: заказано 7 августа, привезли молоко от 30 июля. Молоко оказалось прокисшим и пошло в мусорное ведро.

Выводы

Рекомендовать Магнит Доставку не могу. Из плюсов — быстрая доставка и скидка на первый заказ. Но привезенные продукты с плохими сроками годности сводят на нет все достоинства. Рейтинг — полторы звезды. Не рекомендую пользоваться этой службой. Спасибо за внимание

Bizzy_Montanaне рекомендует
Читать все отзывы 545
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магнит Доставка
17.06.2024
Здравствуйте. Спасибо за развёрнутый отзыв и полезные замечания, вы помогаете нам становиться лучше. Интерфейс поэтапно дорабатываем, стараемся сделать приложение удобнее. В каталоге «Доставки» отображается ассортимент ближайшего к вам магазина с возможностью сборки. Мы работаем над расширением как ассортимента, так и зоны доставки. Выбор продуктов станет больше. На вкладке «Главная» отображается QR-код вашей виртуальной карты, которую можно использовать для накопления и списания бонусов как при покупке в розничных магазинах, так и при заказе товаров в сервисе «Доставки». Если QR-код не отображается, попробуйте переустановить приложение и почистить кэш. Продукты в доставке, конечно же, должны быть свежие. Если в заказе что-то не так, пишите нам сразу в чат-поддержку из приложения, указав номер заказа и приложив фотографии товаров. Всё проверим и поможем. Остаёмся на связи по любым вопросам — здесь и в чат-поддержке в приложении. Приятных покупок!
Другие отзывы
Читать все отзывы 545
Смотрите также