Опубликовано 20 Октябрь, 2013 - 22:38

В середине октября в личном кабинете "билайн" сменил тарифный план на "все включено L*" с 432 минутами. При переходе не тариф отключились услуги : смс-прием/передача и пакет трех услуг. При переподключении услуг была выставлена неправомерно абонентская плата, затем ее отменили, при этом без уведомления меня, как клиента тихим сапом недосотрудник бэк-офиса сменил тарифный план на "все включено L" с пакетом минут в 350 ед и а/п 600 руб в мес. При этом в личных сообщениях мне дали отписку " мол,сам дурак. Читай внимательно договор.". В договоре нигде не указано, что в один миг сотовый оператор может сменить тарифный план БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ клиента.

В 2010 году как-то проходил стажировку в этой недоконторе и знаю изнутри как сотрудники свысока и наплевательски относятся к своим клиентам. Надо было "слить" всю их служебную инфу конкурентам. Но я же честный- уничтожил все обучающие материалы))

Недостатки
  • Дозвониться невозможно
  • Непонятные списания со счета
  • Неудобные тарифы
  • Подключение платных услуг без ведома абонента
  • Потеряете деньги
  • Техподдержка плохая
geszerне рекомендует
Читать все отзывы 1097
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1097
Смотрите также