Опубликовано 25 Апрель, 2022 - 12:19

Судя по отзывам, у нас обычная для этих непрофессионалов ситуация c потерей заказа и абсолютной бесполезностью звонков в клиентский сервис.

Был сделан заказ RU220418-634817 - и очень хорошо, что не оплачен. 22 апреля 2022 года приходит сообщение, что его можно забирать по указанному для выдачи адресу - Ярославль, Московский пр-т, 74. Сразу бежим туда. Но там заказа нет, и работники на месте сообщают, что в системе заказ отметили как пришедший, но найти не могут, и вообще он в другом месте. И приходите завтра. На следующий день ситуация повторяется. И на следующий день ситуация повторяется. После звонка в клиентский сервис составляется обращение, которое обещают рассмотреть в течение 48 часов - а что они в предыдущие дни делали, уже для них не важно.

В понедельник 25 апреля были уже более продолжительные разговоры по телефону с клиентским сервисом, потому что мы искали пути хоть как-то разрешить ситуацию - например, приехать туда, где заказ находится, за свой счет самостоятельно. Но нет - операторы клиентского сервиса, несмотря на то, что люди, не могут выйти за рамки своей системы и просто человеческим голосом озвучивают только то, что видят у себя на экране. А ещё они очень много рассказывают о том, что они ничего не могут. Они могут путаться, то утверждая, что заказ на месте, то что он потерян - как оператор "Геннадий 13382", то просто бросать трубку во время поиска информации по заказу как оператор "Татьяна (номер неизестен)", то отказываться дополнять составленное обращение по потеряному заказу и отказываться составлять новое, как "Татьяна 9495". Естественно, никаких компенсаций по закону о защите прав потребителей за расходы за бесконечные походы в пункт выдачи эта чудо-доставка выплачивать не собирается. Потеряли они - проблемы ваши.

В итоге, благодаря такой "профессиональной работе", ребёнок пошёл на день рождение к другу без подарка - поздравляю весь коллектив компании 5Post c этим "успехом", ребёнок реально был доведён до слёз их стараниями.

 

Ну прибежит сейчас сюда представитель компании по соцсетям, ну напишет чего-нибудь - а толку-то? Так что от негативных эмоций подальше - категорически не рекомендую всем пользоваться этим самым... услугами 5Post.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • В отзыве
  • Долго связываться со службой поддержки
  • Не выдают юридической информации для составления и
  • Не разбираются с проблемами доставки
  • Не реагируют на жалобы
  • Отвратительная работа службы поддержки
  • Потерянное время
  • Теряют посылки!
Глеб Урываевне рекомендует
Читать все отзывы 422
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 422
Смотрите также