Не буду раскрывать местность в которой живу, но могу сказать, что населенный пункт - это село. Тут у нас особо нет выбора операторов связи и интернета. Именно по этой причине я заключила договор с «Ростелеком».
По телефону я договорилась с девушкой оператором об установке интернета с б/у роутером. Она конечно пыталась подключить мне миллион прочих услуг, но я отказалась.
В день установки пришел мастер, который достаточно быстро провел провода, установил роутер. Мастер по установке по окончании своей работы позвонил оператору, та попросила передать телефон мне. Она назвала, услуги, которые я подключила и все было верно.
Интернет работал нормально, не скажу, что быстро работал, ну так средне. Бывало так, что периодически кратковременно отключался. Но в целом я была довольна.
Буквально на следующий день я оплатила стоимость подключения интернета и роутера в главном офисе «Ростелеком».
Я продолжала пользоваться интернетом, все было вроде нормально, пока через месяц мне не пришло письмо о том, что у меня задолженность по неоплате роутера в несколько тысяч рублей. Хотя я оплатила всё буквально сразу.
Я звонила на горячую линию, и там мне не очень помогли, а лишь направили в офис, куда мне было некогда поехать.
Знаете после звонков на горячую линию, вам перезванивают для оценки качества услуг. Вот мне тоже позвонили, но знаете такого хамства я не ожидала. Это была не запись голоса, а настоящий оператор. Он не поздоровался и не представился, а лишь назвал моё имя и фамилию и спросил я ли с ним разговариваю. Причем голос был таким, будто я у него одолжила крупную сумму и не отдаю.
Я решила ответить, не смотря на откровенной хамство, разговор продолжился и оператор таким же наглым голосом требовательно просил меня оценить услугу, вот тут я уже было хотела сделать ему огого какое замечание, но сдержалась и просто отключила трубку.
Прошло два месяца с момента подключения интернета, я вот вот уже собиралась поехать в офис разбираться с несуществующим долгом, но заметила в почтовом ящике письмо, где было угрожающе написано «если вы не оплатите долг, то мы вынуждены будем обратится к коллекторам».
Больше всего в шоке я была не от этого письма, а от той причины по которой у меня появилась задолженность. А причиной стало то, что оператор по ошибке записал, что мне предоставили новый дорогой роутер (хотя я брала б/у самый дешевый) , да ещё и цифровое телевидение.
Мало того в офисе посчитали , что я вру и мне всю эту чепуху подключили и я просто не хочу платить, но потом сами же извинились, когда порылись в базе данных.
Извинения я получила, но неприятный осадок остался.После такого хамства я хотела разорвать договор с этой фирмой, но других операторов в селе не было, поэтому пришлось оставить.
И вот уже год я использую интернет от «Ростелком», поэтому выводы я могу сделать. Этот интернет просто не тянет даже на ползвезды. Если вначале все было более менее, то в последующее время интернет жутко лагал. Постоянные сбои, слабая скорость, и маленькое поле обхвата интернетом - это все на что горазд Ростелеком. Да еще и эта история с несуществующим долгом, как оказалось, была не только у меня, но и у многих наших соседей, которые подключились после меня.
Я никому не рекомендую иметь дело с этой ужасной фирмой! А сама по возможности перейду на другого оператора, когда тот появится в населенном пункте, где я живу.