Расскажу предысторию: мне нужна была дополнительная сим-карта для работы из дома. Важно было, чтобы сим-карта безупречно ловила на высоком этаже, поэтому выбор пал на Мегафон, который ловит даже в метро. Я уже больше 10 лет пользуюсь сим-картой другого оператора, никаких подводных камней там нет- вносишь абонентскую плату- пользуешься услугами, не вносишь- остаешься при нуле, поэтому и от Мегафона подставы не ждала. Но не тут -то было. В салоне связи продавцу- консультанту сразу сказала о том, что мне нужна сим-карта, которая будет работать только на входящие, попросила помочь выбрать тариф, который спокойно позволит оставаться при нуле. На что консультант молча "сунул" мне рекламку с указаниями тарифов, дескать выбирайте. Выбрала самый дешевый, с абонентской платой 350 рублей в месяц. Оплатила покупку симки, ушла. Сюрпризы посыпались только через месяц и начались они вовсе не в виде сообщений от Мегафона, информирующих о списании средств, а в звонке от родственницы, которая рассказала, что Мегафон отправил письмо о моей задолженности по адресу моей прописки, по которому я не живу с детства. Я только посмеялась- какая задолженность, просто средства на счет в этом месяце не внесла и всё. Фигушки. Начну с того, что Мегафон, в отличии от многих операторов, даже при нуле позволяет звонить на номера, которые не входят в пакет бесплатных минут (и, соответственно, уходить в минус). К примеру, по работе я пару раз позвонила на мобильные номера не моего домашнего региона (конечно же, я об этом понятия не имела, мобильный и мобильный, откуда я знаю, Московская эта симка или Краснодарского края) и Мегафон успешно плюсовал мне долг. Также он плюсовал его за каждый день, который я не кладу средства на счет и это были вовсе не их заявленные дни "списания", до дней писания было еще очень далеко. В итоге, я решила разом оплатить накопившийся и продолжающий расти на ровном месте долг и сразу положить на следующий месяц абоненскую плату. Сразу после оплаты, телефон я выключила, т.к. симка рабочая, а впереди выходные. Включив телефон в понедельник, первое, что я увидела- это сообщение от Мегафона о минусовом балансе. Сумма минуса равнялась сумме ежемесячной абонентской платы. Позвонив оператору и спросив, куда делись мои 350 рублей, которые я положила 2 дня назад и даже не успела ими воспользоваться, я узнала, что всё верно, т.к. я внесла абонетскую плату в последний день предыдущего расчетного месяца, она и списалась за прошлый месяц, а в этом месяце надо абонентскую плату вносить за новый месяц, поэтому у меня снова минус 350 р. Клянусь, хотелось выкинуть телефон из окна. О том, что абонентскую плату нужно вносить строго в расчетный период, иначе, в том случае, если Вы ее не вносили в прошлом месяце, то она и спишется в счет оплаты за прошлый месяц, конечно же, никто не информировал, видимо, прежде чем подключиться к Мегафону, надо, как в банке, самостоятельно прочитать все поля написанные мелким шрифтом и помеченные звездочкой, иначе пардон, сами виноваты, платите дважды. Выслушав все чудесные предложения от сотрудницы Мегафона, каждое из которых упиралось в очередное пополнение на кругленькую сумму счета сим-карты, которая мне нужна только на входящие звонки, я поняла, что чтобы заблокировать эту злосчастную сим-карту (больше напоминающую, кредитную карту) Мегафона, надо сначала положить очередные 350 рублей, потому что сим-карту с отрицательным балансом заблокировать нельзя, а если ее просто не пополнять, долг продолжает расти даже если сим-карту выкинуть и не пользоваться ей. И вишенкой на торте этой честной, порядочной компании, стало то, что после разговора с сотрудницей-оператором мне пришло сообщение, с просьбой оценить работу сотрудницы-оператора, отправив в ответ на СМС цифру, где "10"- всё супер, а "0"- Мегафон никому никогда не порекомендуете. В конце сообщения написано, что ответ отправляется абсолютно бесплатно. Пишу "0", пробую отправить, телефон предупреждает "за отправку сообщения на этот номер может взыматься плата", нажимаю "всё равно отправить"- это же бесплатно, телефон, ты о чем вообще) Ииии- "бесплатное" сообщение при нулевом (а в моем случае- стабильно минусовом) балансе отправить невозможно. Прекрасная компания, желаю Вам побольше клиентов, у которых настолько много свободного времени, что они будут бегать по судам, чтобы возвращать свои кровные, обманом списанные Вами, деньги. Такой лицемерной и недопрорядочной конторки давно не видела.