Опубликовано 13 Декабрь, 2021 - 12:23

Ситуация схожа с сотней других здесь: заказал в Huawei технику из СПб. На доставку они подрядили DPD. К dpd моя посылка поступила 7.12.2021. В личном кабинете dpd было указано, что дата доставки 8.12.2021 и вплоть до сегодняшнего дня - 13.12.2021 посылку не привезли, каждый день переносили доставку на следующий день. С 9.12.2021 каждый день звоню в службу поддержки, где мне твердят одно и то же, "загруженность большая, мы напишем запрос, чтобы вам доставили завтра". Я уже сам был готов забрать свой заказ, но на это мне в службе поддержки ответили, что там, где моя посылка сейчас, самовывоз невозможен! Эдакое чистилище для посылок! В личном кабинете статус посылки "осуществляется перевозка". В спб сейчас морозы, и, если компьютер все это время болтается в машине, то качество аккумулятора снижается с каждым днем. Что делать я не совсем понимаю. Сколько они еще будут так мурыжить не ясно, похоже придется отменять заказ через huawei.

Я понимаю, что загруженность в связи с грядущими праздниками, но зачем каждый раз писать дату доставки на следующий день и вечером менять на идущий вслед за ним, если вы точно знаете, что не доставите в срок? Напишите через 2 недели или когда вы реально можете доставить или не беритесь за это дело! А так вы просто не понимаете даже приблизительно, когда вам приедет заказ.

Обходите эту контору стороной!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • До офиса не дозвониться
  • Нарушают сроки
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
Romaromaroman999не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Загруженность не в связи с праздниками, а хроническая. Посмотрите отзывы прошлых лет или видео годичной давности на YouTube, такое качество сервиса у них в порядке вещей, не понятно почему они до сих пор держаться на плаву.
Заказ вам не придет. Тем более это техника и в такие холода она не выживет, оформляйте возврат, если не хотите получить ее в технически ужасном состоянии. У меня было тоже самое, магазины быстро делают возврат.
13.12.2021
В такой же ситуации, заказал тоже на Huawei, и эти негодяи везут с 30.11. Кормят завтраками и извинениями. Терпение подходит к концу, буду оформлять возврат.
13.12.2021
Но возврат только после того, как товар приедет обратно.
я заказывала другой товар в магазине Леруа Мерлен, тоже через DPD. Вернули деньги через 2-ое суток, о возврате товара речь не шла. Не думаю, что это законно - ждать возврат товара, он может годами кататься или вообще потеряться и это не проблема клиента.
13.12.2021
Я с Huawei связывался, говорят если потеря, то могут отправить заново или денежные средства вернуть. Меня тоже смущает, что надо ждать возвращения товара. Поэтому пока отмену и не сделал.
Статья 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей». Покупатель может в любой день отказаться от покупки товара еще до его доставки либо в течение 7-ми дней после его доставки. То, что вам говорят - нарушение закона, либо друг друга не правильно поняли.
возврат товара имею ввиду его возврат на склад поставщика
13.12.2021
В этой норме только про отказ от товара, про возврат средств не написано.
Сроки возврата средств стандартные в этих случаях, как и во всех других. 3 дня со дня поступления заявления на возврат, далее все зависит от вашего банка. Мне,например, деньги вернули через несколько часов, а вот поступили они в мой банк (это был Почта Банк) через сутки. В сбербанк срок поступления может достигать до 30 рабочих дней, в других банках возможны другие сроки.
13.12.2021
Точно такая же ситуация.
Заказала графический планшет, доставка из Москвы в СПб. Даже предположить не могла, что с ней могут возникнуть хоть какие-то проблемы)
Теперь как и вы каждый день смотрю на то, как DPD переносит доставку на сутки.
И даже не выскажешь им, что тот сервис, который они создали — помойка, в которой по грустному стечению обстоятельств оказываются посылки) Одни роботы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также