Ситуация с услугами доставки банной компании патовая. Посылка приехала в Питер 29 ноября и началось.
Статус - ожидайте курьера - 30,1,2,3,4,5.. В принципе никого не волнует что пока сроки переносятся нужно обязательно ждать с 9 до 18 в течение всех переносов, а то вдруг произойдет чудо и приедет курьер...
Ладно, ждать задолбало у моря погоды - переадресация на пункт выдачи - сам заберу, думал я. Не тут то было 6,7,8,9,10,11,12... ожидание доставки в пункт выдачи. Итого с 29 ноября по сегодняшний день 12 декабря посылка не доставлена находясь в городе, по информации трекинга с 29 ноября ни единого изменения статуса доставки кроме того что исчез статус - ожидает доставки.
Поддержка отдельная тема - забомбил всё чаты вопросом о том где моя посылка и когда будет доставлена... Раза 4 получил ответ от человека, из 100 попыток или около того. Всё 4 раза поставим на контроль... Ага, поставили, наверно, но посылки нет. Дозвониться, если ты физик, и не мечтай, на всех номерах строго роботы...
Когда и как кончится эпопея не знаю, но больше tmall ни ногой т.к. у них сотрудничество с DPD, а про саму DPD теперь будут кошмары сниться...
И это я до сих пор не знаю что с самой посылкой... Что с моей покупкой... И когда она ко мне приедет и приедет ли. Это худшее днище на самом деле... Молчу про нарушение срока доставки более чем в 2 раза.
P. S. Жалоб оставил кучу, но может быть можно как то коллективно обратится с владельцу франшизы?