Опубликовано 11 Декабрь, 2021 - 22:36

Ситуация с услугами доставки банной компании патовая. Посылка приехала в Питер 29 ноября и началось.

Статус - ожидайте курьера - 30,1,2,3,4,5.. В принципе никого не волнует что пока сроки переносятся нужно обязательно ждать с 9 до 18 в течение всех переносов, а то вдруг произойдет чудо и приедет курьер...

Ладно, ждать задолбало у моря погоды - переадресация на пункт выдачи - сам заберу, думал я. Не тут то было 6,7,8,9,10,11,12... ожидание доставки в пункт выдачи. Итого с 29 ноября по сегодняшний день 12 декабря посылка не доставлена находясь в городе, по информации трекинга с 29 ноября ни единого изменения статуса доставки кроме того что исчез статус - ожидает доставки.

Поддержка отдельная тема - забомбил всё чаты вопросом о том где моя посылка и когда будет доставлена... Раза 4 получил ответ от человека, из 100 попыток или около того. Всё 4 раза поставим на контроль... Ага, поставили, наверно, но посылки нет. Дозвониться, если ты физик, и не мечтай, на всех номерах строго роботы...

Когда и как кончится эпопея не знаю, но больше tmall ни ногой т.к. у них сотрудничество с DPD, а про саму DPD теперь будут кошмары сниться...

И это я до сих пор не знаю что с самой посылкой... Что с моей покупкой... И когда она ко мне приедет и приедет ли. Это худшее днище на самом деле... Молчу про нарушение срока доставки более чем в 2 раза.

P. S. Жалоб оставил кучу, но может быть можно как то коллективно обратится с владельцу франшизы?

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Все сроки доставки нарушены
  • До офиса не дозвониться
  • Долго
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
Hakwне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также