Хочется попросить pullandbear никогда больше не отправлять товар этой доставкой.... Заказ был оформлен 3 декабря, магазин любезно отправил его 4 декабря. С 7 декабря мой несчастный пакет находится на сортировке моего города. По отслеживанию пакет в пути, но 14 числа мне начинают приходить смс от ДПД, что если я не заберу пакет 17 числа, они вернут его обратно, НО, КАРЛ(!), курьер его даже и в руки не брал. 14 декабря звонит робот, (надо сказать, пообщаться с живым человеком, это надо еще удосужиться от уважаемых ДПД) 2 раза он сообщает мне, что неверно указан адрес, присылает смс для смены адреса. Пытаюсь зайти, но меня тут же перекидывает на главную страницу сайта, манипуляции через приложение также были безуспешны. 15 числа решаюсь изменить "курьера" на "доставка в пункт выдачи", в личном кабинете все проходит хорошо, дата отображается. 16 декабря должна быть доставка, но ее все еще нет, звоню в тех.поддержку, жду +-40 минут(из них 10 говорят, что оператор подсоединится через 1 минуту), наконец-то слышу ЖИВОЙ голос, Александр уверяет, что 17 декабря я все получу, просто информация не успела в ЛК обновится. Не сложно догадаться, что и 17 числа я ничего не получила. Снова звоню в тех.поддержку, девушка сообщает о том, что у ДПД сложности с курьерами, поэтому задерживается доставка. Пытаюсь выяснить где и как можно забрать, я уже сама приеду, но нет, так не положено, обещает, что что-то кому-то напишет, и 18 декабря посылка будет в пункте выдачи. 18 декабря проходит так, же как предыдущие 2 недели войны. 19 декабря на почту приходит долгожданное письмо, что посылку можно забрать в пункте выдачи, срок хранения до 27 декабря, решаю проверить через приложение, а там посылка все-еще в пути... "Испанский стыд". 20 декабря, топаю на пункт выдачи, но ДПД так и не приезжал. Это превращается уже в какой-то адский квест...