Опубликовано 21 Февраль, 2020 - 15:55

Адрес получения у чёрта на куличках, пригород Ростова. От места доставки езды 2 часа через весь город. Указан получатель ошибочно, смена получателя оформленному получателю невозможна, только это может сделать отправитель. При заказе смены получателя через головное управление DPD, ничего не происходит в пункте выдачи, получатель не меняется. Потраченные средства на доставку превышают затраты на товар более чем в два раза. Это первый и последний раз, когда я связался с этой транспортной компанией, в которой вопросы не решаются ни по телефону, ни через онлайн обращение. Первобытный век. Никакой логистики в работе с физическими лицами. Информация менеджеров по телефону противоречит информации сайта и вводит в заблуждение.

Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • До офиса не дозвониться
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
Матросов Пётр А...не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.02.2020
Добрый день!

Приношу извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, уточните номер заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Номер накладной: 89980000587
Дата отправки: 11.02.20
21.02.2020
Петр Алексеевич,

Заказ доставлен в указанный отправителем пункт выдачи. Смена получателя возможна только по письменному запросу от заказчика/плательщика услуги доставки. Плательщиком числится отправитель по безналичному расчёту. Для решения вопроса с доставкой рекомендуем обратиться в компанию, где был оформлен заказ.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также