Опубликовано 28 Ноябрь, 2021 - 18:48

Впервые сталкиваюсь с настолько отвратительным сервисом службы доставки. Потрачено уже много времени и нервов, а "воз и ныне там".

На распродаже 11.11 решили заказать холодильник, продавец отправил его через службу dpd. Заказ (№ отправки 53780009905) оперативно доставили до последнего перед моим городом промежуточного пункта. И вот по прошествии уже почти 2-х недель заказ до сих пор не доставлен, более того, до сих пор неизвестна дата доставки (да, в личном кабинете стоит число, но вот уже 5 раз подряд доставка переносится). После первых двух переносов приходили смс следующего содержания: "Приносим извинения, не удается доставить заказ, новая дата..." Ни объяснения причин переносов ни точной даты доставки сообщать никто не собирался. Трижды общался с операторами ТК, каждый раз устанавливали новую дату и уверяли, что переносов больше не будет, - итог, думаю, понятен. Всякому терпению приходит конец, видимо жалоба в роспотребнадзор неизбежна...

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • Долго
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
sergey_1910не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.11.2021
Сегодня снова общался с оператором ТК: отправили очередной запрос в терминал, в котором находится товар, через несколько часов неожиданно приходит сообщение от продавца с просьбой отменить заказ. При этом продавец снова не указывает причину невозможности доставки товара до моего города. Интересная получается история: операторы ТК сообщают, что доставка оплачена, при этом уже 2 недели ее переносят; продавец сообщает, что доставка до моего города невозможна и не указывает причину. Хватит с меня этих головоломок, через два дня, если товар не доставят, подаю жалобу в Роспотребнадзор, - пусть они приоткрывают завесу этой тайны.
29.11.2021
Здравствуйте.
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Необходимо согласовать опцию погрузки-разгрузки с отправителем.
С уважением, компания DPD в России.
29.11.2021
Продавец не сговорчив, постоянно отмалчивается. Если как вы говорите доставка задерживается только из-за этого, готов пойти навстречу и отказаться от опции погрузочно-разгрузочных работ, главное, чтобы курьер довез товар до моего дома (на этаж подниму своими силами). А погрузку товара в машину в терминале города Тюмени для отправки готов оплатить сам - 400 рублей, если не ошибаюсь (согласно тарифу по DPD Economy для отправок весом от 30 до 200кг). Пусть со мной свяжутся из транспортного отдела терминала что на ул. Энергетиков, 55 и все обсудим. Если хотите помочь - донесите эту информацию до Тюменского терминала.
30.11.2021
Ну это вообще уже какой-то вопиющий случай, сколько можно издеваться и трепать нервы? Cегодня ваш коллега оператор Сергей связывался с руководством по описанному выше предложению по отключению опции погрузки-разгрузки, которая как вы указали является причиной задержки доставки. Затем через час Сергей перезванивает и сообщает, что все улажено и завтра ожидайте доставку. Какого же было мое удивление, когда примерно в 18.20 (мск) ДОСТАВКА УЖЕ В 7 РАЗ ПЕРЕНОСИТСЯ. Это уже похоже на какое-то самооуправство со стороны Тюменского терминала, что на улице Энергетиков,55. Прошу связаться с данным терминалом и узнать, на каком основании они теперь в очередной раз перенесли доставку, хотя пообещали оператору и мне доставить товар 1 декабря. Примите меры, разберитесь уже наконец с ситуацией и решите вопрос доставки, а не создавайте видимость шаблонными ответами.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также