Опубликовано 28 Ноябрь, 2021 - 18:48
Хуже сервиса не встречал
Достоинства
- Нет
Недостатки
- Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
- Время доставки не согласовывают с клиентом
- Все сроки доставки нарушены
- Долго
- Нарушают сроки
- Пофигистическое отношение к клиенту
- Сотрудники не выполняют своих обязанностей
- Хуже почты России
- Шаблонные ответы
sergey_1910не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Сегодня снова общался с оператором ТК: отправили очередной запрос в терминал, в котором находится товар, через несколько часов неожиданно приходит сообщение от продавца с просьбой отменить заказ. При этом продавец снова не указывает причину невозможности доставки товара до моего города. Интересная получается история: операторы ТК сообщают, что доставка оплачена, при этом уже 2 недели ее переносят; продавец сообщает, что доставка до моего города невозможна и не указывает причину. Хватит с меня этих головоломок, через два дня, если товар не доставят, подаю жалобу в Роспотребнадзор, - пусть они приоткрывают завесу этой тайны.
Здравствуйте.
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Необходимо согласовать опцию погрузки-разгрузки с отправителем.
С уважением, компания DPD в России.
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Необходимо согласовать опцию погрузки-разгрузки с отправителем.
С уважением, компания DPD в России.
Продавец не сговорчив, постоянно отмалчивается. Если как вы говорите доставка задерживается только из-за этого, готов пойти навстречу и отказаться от опции погрузочно-разгрузочных работ, главное, чтобы курьер довез товар до моего дома (на этаж подниму своими силами). А погрузку товара в машину в терминале города Тюмени для отправки готов оплатить сам - 400 рублей, если не ошибаюсь (согласно тарифу по DPD Economy для отправок весом от 30 до 200кг). Пусть со мной свяжутся из транспортного отдела терминала что на ул. Энергетиков, 55 и все обсудим. Если хотите помочь - донесите эту информацию до Тюменского терминала.
Ну это вообще уже какой-то вопиющий случай, сколько можно издеваться и трепать нервы? Cегодня ваш коллега оператор Сергей связывался с руководством по описанному выше предложению по отключению опции погрузки-разгрузки, которая как вы указали является причиной задержки доставки. Затем через час Сергей перезванивает и сообщает, что все улажено и завтра ожидайте доставку. Какого же было мое удивление, когда примерно в 18.20 (мск) ДОСТАВКА УЖЕ В 7 РАЗ ПЕРЕНОСИТСЯ. Это уже похоже на какое-то самооуправство со стороны Тюменского терминала, что на улице Энергетиков,55. Прошу связаться с данным терминалом и узнать, на каком основании они теперь в очередной раз перенесли доставку, хотя пообещали оператору и мне доставить товар 1 декабря. Примите меры, разберитесь уже наконец с ситуацией и решите вопрос доставки, а не создавайте видимость шаблонными ответами.
Другие отзывы
Смотрите также