Здравствуйте!
Очень долго была рядовым читателем, но вчерашний инцидент сподвигнул написать первый отзыв.
Итак, небольшая преамбула.
У моей дочки скоро день рождения, и вот в разговоре ее с моей сестрой по скайпу выяснилось, что ребенок в подарок хочет сенсорный телефон. Спустя два дня об этом стало известно моей маме, которая перевела денег внучке на подарок. Уведомила она о переводе, позвонив по телефону на мой билайновский номер.
А теперь самое интересное. Не успела я повесить трубку, как раздалось радостное треньканье смс-ки. Открываю ее и что я вижу:
"Уважаемый клиент!дарим вам персональную скидку 1000 рублей на приобретение любого смартфона в сети магазинов Ноу-Хау от Билайн до 30 ноября. При покупке покажите ваш код в любом магазине для получения скидки."
Сказать, что я опешила- ничего не сказать.
Скромнее нужно быть, господа провайдеры, скромнее, а то уж очень попахивает от вас вуайеризмом. Не удивлюсь, что скоро ( если не уже) при каждом чихе будет приходить сообщение с пожелание доброго здоровья впридачу с предложением приобретения какого-нибудь суперпупер выгодного по цене товара. На мой взгляд, это уже перебор. Настоятельно прошу не вмешиваться в мои разговоры и в мою личную жизнь! Из принципа не пойду покупать телефон в ваш магазин, а то потом замучаете. Всех благ вам, господа, если вдруг кто-то из причастных к данной конторе это прочитает. Я понимаю, времена сверхприбыли прошли, нужно как то крутиться дальше, но не опускайтесь до такого уровня и не пугайте людей. А мне реально стало страшно. Вот так по незнанию произнесешь слово, которое ваш системный робот распознает как кодовое, а через полчаса за тобой приедут на черном воронке и под белы рученьки увезут в неизвестном направлении...)) Культура должна быть, господа, и такт, но оные в вас отсутствуют...