Опубликовано 8 Январь, 2024 - 05:44

  • Опыт использования:
    год или более

Несмотря на кучу нововведений, которые меня откровенно ВЫБЕШИВАЮТ, 12 лет являюсь абонентом "Йоты".

 

Расскажу именно с точки зрения СТАРОЖИЛА. Этим, кстати говоря, обусловлено отсутствие фото в отзыве (для любителей шапочки из фольги). За 12 лет эксплуатации, давно отправил на помойку всю ненужную атрибутику с брендом "Йота".

 

Какие там условия для новичков будут? Проблемы африканцев шерифа не ... касаются.

ПЛЮСЫ :

1. Стоимость моего тарифного плана. Естественно, для "ветеранов" она ДРУГАЯ. Оглашать не хочу, чтоб не повысили.

2. Безлимитный интернет. Что особенно выручает, если нет доступа к WiFi.

3. 3 часа бесплатных минут в месяц. Хоть в США звони, хоть в Австралию, хоть на Альфа - Центавру.

4. Отсутствие роуминга.

5. Бесплатные разговоры внутри сети.

 

МИНУСЫ :

1. Отсутствие оперативной поддержки со стороны специалиста горячей линии. Да и добраться до живого человека тяжело. Телефона нет, в смс - чате тусует тупой бот.

2. Выбесили новшества по части *906#. Если меня сейчас читают представители компании, убедительная просьба - ВЕРНИТЕ ТАК, КАК БЫЛО!!!Недельные каникулы с прозрачными условиями!!! Хорош косплеить "Мегафон"!!! Вышки вышками, а дополнительные услуги - это внутреннее дело.

 

В целом : раньше было НАМНОГО лучше : живой оператор в смсках, прозрачные дополнительные услуги и т.д. Но даже СЕЙЧАС всё устраивает, по БОЛЬШОМУ СЧЁТУ. Недостатки есть, но давно их перестал замечать. Скатились? Есть такое. Но всяко на голову лучше, чем все остальные.

Достоинства
  • Безлимитный интернет
  • Бесплатная связь внутри сети
  • Качество мобильной связи хорошее
  • Красивый номер
Crazy86рекомендует
Читать все отзывы 368
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.01.2024
Привет! Благодарим вас за отзыв. Не хотели расстроить вас отключением услуги "оплатить позже", но она сейчас действительно недоступна. Постараемся реализовать похожий инструмент в будущем.

Касательно работы поддержки - в чате может ответить бот и помочь по наиболее популярным запросам. Если бот помочь не может, то к вам подключится специалист поддержки. Увы, если обращений от других пользователей много, в чате мы отвечаем всем в порядке очереди и время ответа может быть увеличено - просим прощения, что заставили ждать 😞 Вы также можете написать по всем вопросам нам через личные сообщения в ВК ([ссылка]), уточнив свой номер. Постараемся помочь.
08.01.2024
Не хотели, но расстроили, печалька. 🥺 Я, собственно говоря, из-за неё и искал живого оператора в чате, потому что в последний год финансовые проблемы, не всегда успеваю, а по новым условиям - 3 дня, калька Мегафона. Очень печально. В остальном - всё нравится.
08.01.2024
И я именно про смс - чат говорю, который с коротким номером на девятках. Раньше там тоже был живой человек по запросу "Специалист". Теперь... Ни - че - го.
Другие отзывы
Читать все отзывы 368
Смотрите также