Перешла на Мегафон со своим номером, так как Билайн в офисе в центре Москвы перестал работать вообще. В день перехода вставила симку Мегафона - нет сети. Пошла в салон, там заставили ее вставить во все имеющиеся телефоны, когда убедились, что не работает, заменили симку. Затем не не приходили смс, затем не было возможности войти в личный кабинет, чтобы отключить все по умолчанию подключенные дополнительные услуги. Каждый день ходила с паспортом в салон и стояла в очередях. В результате, когда думала, что все мытарства позади, оказалось, что деньги расходуются с катастрофической скоростью, постоянно подключаются какие-то дополнительные пакеты. Опять пошла в салон- "у нас не работают компьютеры". Когда дозвонилась, проверили.
Оказалось, что деньги с меня берут, а пакетов минут, и интернета не предоставили. "Не волнуйтесь, разберемся и все вернем." После этого интернет исчез вообще, а все разговоры опять через дополнительные пакеты, помимо абонентской платы 18.30руб. в день. Обещали разбираться 3 дня, через 3 дня сказали, что понадобится еще 5 дней. Оказывается таких как я, очень много. Все это время я без связи, и оператора сменить не могу еще 2 месяца. Ни при каких обстоятельствах не переходите на Мегафон со своим номером!!!