Опубликовано 22 Июнь, 2024 - 20:55

Заказал товары в интернет-магазине, продавец отправил транспортной компанией DPD. Сначала в день запланированной доставки позвонил робот и сказал, что доставка переносится на следующий день. На следующий день пришло сообщение, что доставка будет сегодня с 9 до 18, курьер позвонит за 30 минут. Никто не позвонил. В 18.15 набрал курьера сам, тот сказал, что у него ещё два заказа недалеко от меня, и в 19.30 он все привезет. После этого пропал, на звонки не отвечал. Вместо него перезвонил автоответчик и сказал, что доставка переносится на понедельник. В системе отслеживания заказа появился статус, что курьер не смог вручить мне заказ. Начал разбираться с ботом в телеграмме, мне сказали, что я сам перенес доставку на понедельник. Занавес. Служба поддержки написала, что занимается проблемой и пропала.

Более лживой службы доставки я ещё не видел, никому не рекомендую.

Достоинства
  • Одни минусы
  • Полный игнор клиента, посылка не получена, обман
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Все сроки доставки нарушены
  • До офиса не дозвониться
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
russtepне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.06.2024
Добрый день.
Очень жаль, что оставили такое впечатление. Крайне неприятная ситуация получилась.
Судя по статусу, от доставки был отказ.
24.06.2024
Да, потому что я уехал в отпуск и не мог получить заказ позднее, в тот день, когда была назначена новая дата доставки. Списался с продавцом и он отменил заказ.
24.06.2024
типичный дпд. Жалобу на них составьте в приложении "книга жалоб", все чеки и скриншоты у вас есть.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также