Опубликовано 23 Март, 2021 - 09:29

Часто заказываю одежду Uniqlo и так вышло, что доставка осуществляется транспортной компанией DPD (Новосибирск). Бывает, что переносится доставка, понимаю, но сегодня уже какая-то дичь происходит. Пришло сообщение в вацап, о том, что сегодня доставка с 13:25 до 15:25 (с телефоном и именем курьера). В 11:50 звонит телефон с номера курьера и звонок тут же сбрасывается. На ответный звонок номер доступен. А через полчаса уже звонит робот с сообщением о переносе доставки так как курьер не смог со мной связаться. Все. Попытки связаться с курьером с разных номеров ни к чему не привели. Горячая линия, чаты поддержки просто бесполезны. Uniqlo, поменяйте пожалуйста ТК.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • До офиса не дозвониться
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Шаблонные ответы
designfoundне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.03.2021
Добрый день. Для детального разбора ситуации, просим Вас указать номер отправления.

С уважением,
DPD в России
23.03.2021
6400647570
23.03.2021
Доставка не состоялась по причине того, что курьер не смог дозвониться до получателя. Звонок курьера в системе зафиксирован. Обращаем Ваше внимание, что водитель-экспедитор следует по маршруту, включающему и приём, и доставку грузов, у него нет возможности возвращаться по просьбе клиента, находясь на маршруте.
23.03.2021
Я уже описал ситуацию. Курьер сбросил звонок и не отвечал на ответные. Жалоба на курьера оформлена. Никаких просьб о возврате не было, так как курьер не планировал доставлять груз, именно поэтому и сбросил звонок.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также