Общаюсь с данной организацией уже неделю и пока не предвижу окончания. Отправила две претензии. Все время переносят дату доставки, предварительно не оповещая, придумываю задним числом различные "отмазки" - одна другой невероятней. Все началось с того, что курьер отказался везти доставку, ссылаясь на то, что она тяжелая и ему "спина дороже". Самое забавное, что ни один из сотрудников, с которыми удалось поговорить по телефону (потому что не со всеми из них, оказывается, в принципе можно вести диалог!), не мог мне вразумительно объяснить: что в их понимании (по стандартам компании) является собственно "доставкой" и "разгрузкой" и где проходит грань? Должен ли водитель сделать 2 шага с коробкой в сторону подъезда или я должна сама лезть в "газель" за коробкой?
Внешний вид заказа. Коробка мятая и угол вскрыт
Далее, после того, как курьер отказался жертвовать здоровьем, они просто забили. После первой претензии заказ, наконец, был доставлен. Коробка мятая-перемятая и надорванная (как выяснилось, ее дважды загружали и выгружали обратно, так как я якобы отказывалась принять доставку. Каким образом? мне даже не звонил никто...). Видно, что швыряли от души.
или вскрывали, или просто за угол схватили, чтобы бросить
Увы! Курьер заявил, что получатель не имеет право проверять содержимое до оплаты. А жаль, потому что внутри упаковки было сплошное месиво. Пишу еще одну претензию...
коробки, находящиеся внутри, раздавлены
Прихожу к выводу, что, несмотря на огромный штат и чрезвычайно раздутые подразделения (или как там у них.. департаменты!), царит полный бардак. Ни один сотрудник не компетентен и, по большому счету, в результате своей работы не заинтересован.
маленькие коробочки тоже раздавлены, жидкое содержимое разлито