Опубликовано 4 Ноябрь, 2014 - 16:48

Я конечно все понимаю сейчас конкуренция провайдеров за каждого клиента.Ну таких отрицаний о ростелекоме я конечно не ожидала увидеть.Возмущена и попробую опустить вас на землю..

Люди вы забыли что некоторое время погодя не у всех был вообще интернет и что мы сидели над экраном в ожидании чуда "Загрузки" страницы интернета..Слава Ростелекому я забыла об этой поре.Хорошо что в наш многоквартирный дом провели оптиковое волокно.Наш нет летает и всего за минимальную плату 350р ежемесячно!!!!! Мы блин мучились с мегафоновским модемом,покупали USB удленители чтобы найти возможность словить 3G бегая по комнатам!!! Вот это суматоха была,а за такую услугу ежемесячно отдавали 1000р,а результата не видно.Деньги на ветер.

Теперь Ростелеком подарил нам возможность увидеть чудеса света,делать онлайн покупки,слушать музыку,смотреть онлайн фильмы,шарить по ютубу,одноклассникам и все это Даже одновременно.Не стоит забывать как все начиналось и что имеем.Лично у нашей семьи нареканий нет и не может быть к Ростелекому!

Все подключили нам быстро заявку рассмотрели в скором времени,пользуемся больше 2х лет и даже не переходили на большую скорость.Все потому что большую часть времени мы на работе,а по нашим запросам скорость справляется со своими задачами.Нет зависаний все качественно.Свои деньги оправдывает и это радует.

Так что рекомендую,можно подобрать тариф по своим потребностям и он будет отвечать за каждую денежку.Летать будет!

При всем еще доступны квитанции на оплату,а так же услуги в онлайн режиме на официальном сайте через личный кабинет.Даже не нужно отстаивать очереди чтобы оплатить ежемесячное пользование(банковской картой).Вот так упрощает нам жизнь.

Прошу извинить за философию,но мы и все знакомые рады что попали под крыло Ростелекома.

Достоинства
  • Быстрое подключение
  • Высокая скорость
  • Доступность
  • Надежность
  • Недорого
  • Онлайн управление лич.кабинетом
  • Уважение к пользователям
Кристина_958рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.11.2014
Интересно, Ваш интернет по-прежнему стоит 350 рублей? Или же плату повысили, но Вам об этом сообщить "забыли"?..
Lenulka_04.08 Квитанции так и приходят на 350р ни какого повышения не было по крайней мере у нас.Я все отслеживаю еще и в личном кабинете.Так что точно бы знала что мой тариф вырос в цене.
20.07.2015
Неплохой интернет- провайдер, согласна
11.11.2016
Хотелось бы узнать как обстоят дела сейчас? может первые восторги заокнчились и начались "суровые будни" ?

у нас Ростелеком только деньги во время брал в наглую не предоставлял обещанную услугу снижал скорость вдвое-втрое, постоянно втирая, что у вас не может быть скорости по договору - ОК , какие проблемы перезаключить договор-почему я должна платить за низкую скорость как за высокую? Но договор перезаключить за несколько лет так ни кто не предложил- не меняли провайдера, потому что в нашей деревне кроме ростелекома никого не было, чем в общем то провайдер благополучно пользовался .

Последней каплей в этой истории была "покупка танка" ))) скинув скорость всему поселку с 10 мб до 4(кстати во многих регионах тоже жаловались на такое же поведение) операторы ростелекома вещали нам в трубку, что мы сами поменяли тариф и за это мы получили танк за это - без шуток -ТАНК! мы несколько дней пытались добиться от них внятного ответа, но каждый день наш разговор начинался с одного и того же- вы сами поменяли тариф и вам подарили танк, а то что в интернете ,по крайней мере у нас, тариф сменить невозможно, но нас пытались убедить что мы это сделали через интернет , то вообще позици компании ясна- покупатель идиот все схавает ,идите на фиг ,будете платить как за 10 получать 4 ,а может и того меньше."Фантастический сервис " а какое уважение к клиентам
margaritovka Нет все в порядке.Правда сейчас платим 590 перешли на другую скорость,тоже хорошая.В личном кабинете все оплачиваем так и тариф можно поменять и ни кого не ждать для переключения тарифа..Все довольна
margaritovka Нет все в порядке.Правда сейчас платим 590 перешли на другую скорость,тоже хорошая.В личном кабинете все оплачиваем так и тариф можно поменять и ни кого не ждать для переключения тарифа..Все довольна
06.03.2017
"Ну таких отрицаний о ростелекоме я конечно не ожидала увидеть" - это вы на каком языке написали?
ах милочка раньше и телефон то от ростелекома за счастье получить было - в очереди по 10 лет люди стояли или надо было приплатить, чтобы без очереди. да и по очереди подключали немыслимо дорого.
а теперь они и рады нас подключить и бесплатно и без очереди, да только никто не хочет, потому как все китайских сотовых телефонов с али выписали (уже не первый состав наверное).

и цены у них на связь падают не потому что они такие хорошие, а потому что им на пятки конкуренты наступают (а себестоимость она и раньше была не сильно большая, просто когда можно получать сверх прибыть, то ее будут брать)

у мну сейчас ТТК по 290р за 100 мбит/с, хотя ростелеком тоже за 310 р 100 мбит/с предлагал, но это потом, а сначала ростелеком долго упирался - не хотел отказываться от сверх прибыли ввиде 560 р за инет 70мбит/с + кабельное 110 каналов. только вот телек я не смотрела, а деньги платила, потому, что ростелеком наотрез отказывался отключать свои 110 каналов. пришлось отключить потерявший берега ростелеком полностью 😞 а могли бы и дальше мирно жить за 310р в месяц.

кстати этим летом (изза конкуренции с ТТК) ростелеком предлагал клиентам акционные 100 мбит/с за 310р +1р аренды роутера в месяц. вы воспользовались этой акцией? вас ростелеком о ней оповестил?
Ну вам не Милочка я!Нас все устраивает телевидение у нас через интернет, необходимости в 100 ненужных каналов нет.Сейчас есть смарт и это гораздо лучше.Подключение мы давно поменяли также от ростелекома.У нас проблем нет,как и не было.Также оплачиваем своевременно через интернет и все.
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также