Мегафоном я пользуюсь с 2004 года, потому что раньше не было никакого другого надежного оператора, но даже тогда было понятно, что это безумно дорого, поэтому выбирать тариф было безумно сложно. Я подстраивалась под свои нужды, так как звонить мне нужно было лишь по домашнему региону, так что выбрала тариф, который для этого подходит. Но как только позвонишь, то кажется, будто корова языком слизала деньги. Выход лишь один - звонить как можно меньше и только по делу, а не по каждой ерунде. И это, надо сказать, дисциплинирует.
Не было такого, чтобы в офисе не могли мне объяснить, почему деньги пропали со счета, а на сайте сейчас можно все подробно рассмотреть, куда ушли деньги. Например, звонишь на телефон домашнего региона, а человек, оказывается, за границей, и денег с тебя снимут непомерно. О чем думает тот, кто снимает трубку? То, что я нахожусь в этом же самом месте, что ли?
Сейчас пользуюсь тарифом посекундным, так как звонки совершают часто короткие, поэтому плачу за секунды, хотя за минуту выходит 3 рубля, и это много. Отключила уведомления, а то любят впарить слуги, за которые каждый день снимают деньги, а за месяц набегает 100-200 рублей ни за что. Еще у них появилась опция: если деньги заканчиваются, есть определенная сумма, которая выручит до определенной даты, и человек даже с нулевым балансом может звонить, но это как беспроцентный кредит, который затем надо закрывать.
С Мегафоном не расстаюсь, хотя стала пользоваться их номером все реже и реже, только по делам. Дорого, что ни говори, поэтому рекомендовать могу лишь тем, кто умеет разбираться и находить для себя выгодные условия и тарифы, иначе на мобильной связи реально разоришься.