На мой взгляд, рейтинг у Мегафона очень сильно занижен. В основном это связано с негативным опытом людей, которые столкнулись с определенными проблемами в обслуживании. Зачастую, многих устраивает предлагаемое качество связи и интернета, но по разным причинам, порой даже из-за собственной невнимательности, абоненты Мегафона начинают брызгать слюной от возмущения, психовать и, как результат, менять оператора.
Когда возникает проблема, то абонент начинает звонить оператору и попадает на виртуальную помощницу Елену. Многим это не нравится, так как им нужна срочная консультация специалиста, но ведь так было всегда и у всех операторов с одной лишь разницей, что раньше это был автоответчик, а сейчас виртуальный помощник. В любом случае соединение с оператором будет установлено, время соединения всегда зависит от загруженности, примерно 3-5 мин. Многие абоненты не знают, что связаться с оператором можно ещё по СМС, отправив сообщение на тот же номер 0500! Правда, такие сообщения имеют ряд ограничений, например, в количестве символов в написании СМС (необходимо, длинный текст разделять на два и более сообщений).
Навязывание платных дополнительных услуг - является ещё одной проблемой для абонентов. Такие услуги приходят в виде уведомлений, на которые нужно дать своё личное согласие, либо оператор звонит и предлагает вам подключить ту или иную опцию. Как правило, без вашего согласия оператор не имеет право подключить вам платную услугу, но, если по каким-то причинам вам подключили её, то с помощью Личного кабинета данную услугу/подписку можно отключить. Лучше всего воспользоваться бесплатным приложением Мегафон.Личный кабинет, которое можно скачать на ПлейМаркете. С помощью данного приложения можно самостоятельно сменить тарифный план, следить за балансом, остатком минут и интернет трафиком, подключенными услугами и подписками, создать виртуальную карту, пополнить баланс и т.д. Иногда предложения от оператора бывают очень выгодными, например, у меня был тарифный план "Все включено S" с абонентской платой 13 руб/сутки и мне предложили скидку 30% на тариф "Включайся! Общайся" за 420 руб/месяц вместо 600 руб.
Приложение Мегафон. Личный кабинет
Тарифный план
Виртуальная карта от Мегафона
Ещё одной проблемой является плохое качество связи и интернет. Здесь многое зависит от покрытия сети, базовых станций и внешних факторов (плохие погодные условия, аварии и повреждения). Например, один экскаваторщик в Хабаровском крае повредил интернет-кабель Ростелекома, в результате чего, временно пропал интернет у всех операторов сотовой связи на Дальнем Востоке, которые пользовались сторонними услугами. Многое ещё зависит от смартфона, чем он новее, тем лучше. Например, на моем старом смартфоне 2014 года выпуска со временем стало плохое соединение с интернетом. В сетях 3G при полной антенне интернет перестал работать, а в 4G при одном делении работает, но, как раньше при 3G. С покупкой нового смартфона ситуации кардинально изменилась, сейчас у меня интернет летает на сетях 4G+ и антенна показывает четыре деления.
За пять лет у меня сложились хорошие представления о данном операторе. Проблемы бывают, а у кого их нет? Главное, что все решается и в большинстве случаев в положительную сторону. К специалистам Мегафона обращался часто, особенно, когда были проблемы с интернетом, но никогда в мой адрес не было хамства и за простои, по вине оператора, всегда выплачивали денежную компенсацию в размере 100-200 руб.
Рекомендую подключать тарифные планы с абонентской платой (типа Включайся!), так как это выгодней, чем тарифы без абонентской платы, на которых часто бывают подключены платные услуги. Платные тарифы удобно контролировать, т.к. абонентская плата списывается раз в месяц, остаток минут, инетрнет трафика и баланс всегда виден в Личном кабинете, при необходимости можно добавлять или отключать дополнительные опции. Некоторые услуги бесплатны только по акции и имеют ограничения по времени, поэтому, если вам она не нужна, то лучше сразу её отключить. Платные подписки появляются при посещении подозрительных сайтов, поэтому нужно быть всегда внимательным при их посещении и заранее отключить в настройках браузера Всплывающие уведомления и включить Безопасный просмотр. Не отвечайте на звонки с неизвестных номеров, при необходимости проверить неизвестный номер можно в приложении Яндекс в разделе Определитель номера. Внимательно читайте условие вашего тарифа, в частности, при нахождении в роуминге, особенно то, что написано мелким шрифтом под звёздочкой. И последнее, услуга Калейдоскоп, которая многих уже достала, установлена по умолчанию на всех СИМ-картах Мегафона! Если в вашем тарифе есть она, то значит её нужно отключить и проще всего это сделать через меню СИМ-карты>Калейдоскоп>Настройки>Вещание>Выключить.
Очень похоже на заказной отзыв. Автор в своем отзыве ставил акцент на вину пользователей сети, на их якобы невнимательность, а это не допустимо, потому что факт не установлен. Методика подключения платных услуг должна быть прозрачной и понятной для пользователя, а не ставящей перед фактом. Поведение специалистов горячей линии вызывает недоумение из-за хамства и нежелания в решении вопросов связанных с навязанными услугами, это факт.
Если авторы пишут, что случайно нажали подтверждение, когда пришло уведомление от оператора, то это невнимательность абонента. Или плохо ознакомились с тарифным планом, например, где интернет-трафик подключается при входе в инет пакетами по 100Мб=25руб, а потом удивляются, нажав на ярлык инета, за что им списали деньги. Почитайте негативные отзывы, а потом делайте свои выводы, обвиняя меня в заказухе, т.к. некоторые авторы пользовались Магафоном по 10 и более лет и всё их устраивало, а потом когда столкнулись с навязыванием услуг или изменением тарифного плана на более дорогой, то стали менять оператора, лично я с такими проблемами пока не сталкивался, поэтому мой отзыв положительный. Некоторые пишут негативные отзывы только тогда, когда возникают проблемы и для кучи, чтобы отзыв был более негативным, свою невнимательность пытаются переложить на других.
если система подключения или подтверждения услуги не прозрачна, то есть имеется факт возможности ошибочного подключения или подтверждения подключения услуги, то имеются все причины предъявлять претензии оператору связи. Причем здесь невнимательность? Данный вопрос уже поднимался на уровне регулятора и тот же билайн и мтс существенно изменили механизм подключения услуг, хотя платные услуги и они по умолчанию тоже подключают. Про то, как сейчас обстоят дела у мегафона не знаю, так как не пользуюсь услугами данного оператора связи. С рассмотрением спорных вопросов, с которыми я столкнулся сейчас, у мегафона очень плохо. Любые мои доводы работники мегафона просто пропускают мимо ушей, отказываются принимать претензии, не соблюдают сроки рассмотрения претензий и пытаются просто обмануть, откровенно хамят в ответ на задаваемые вопросы, создают условия что бы вывести из себя и создать конфликтную ситуацию... Это все есть в моей переписке с работниками мегафона по электронной почте и есть все аудиозаписи общения с работниками мегафона по телефону. Возможно я даже опубликую полную переписку и аудиозаписи общения с работниками мегафона.
Каждый человек пишет отзывы на основании своего опыта использования продуктов, товаров, услуг и т.д. Если у вас негативный опыт, то и отзыв у вас будет отрицательный, а если положительный, то и отзыв будет такой же. У меня к Мегафону нет притензий и соответственно, отзыв положительный, а если он не совпадает с вашим мнением, то это скорее ваши проблемы. Если вы залили в бак своего бензинового авто солярку, то это ваша невнимательность и виноваты вы сами, а не оператор АЗС или компания, кот. размещает на одной колонке и бензин, и дизель. Так и с операторами сотовой связи, есть тарифный план, где подробно все расписано, а люди ленятся читать эти подробности, а потом возмущаются, что им навязали дополнительные услуги, которые четко и подробно прописаны в тарифе, что говорит о их невнимательности. Другое дело, когда подключают платные дополнительные услуги без ведома абонента или переводят на дорогой тариф без согласия - здесь вина оператора.
Если условия тарифного плана изложены просто и понятно, без дополнительных условий и ссылок на какие то платные услуги или другие условия, то все понятно. Если есть дополнительные ссылки или условия пользованиями услугами, то данные факты можно рассматривать как попытку ввести в заблуждение. Кстати у большинства клиентов, жалобы именно на подключение дополнительных платных услуг и способов их подключения и именно по этому у них негативное отношение к оператору связи.
Если мне и моим родным, и близким ничего не навязали на протяжении многих лет использования, то какой я должен написать отзыв по вашему? Такой, как большинство авторов - негативный и тогда он будет справедливым и непроплаченным))). Прежде чем написать этот отзыв я прочел с десяток других отзывов, где-то критика была по делу, а где-то проблемы были высосаны из пальца, поэтому в своем отзыве я обратил на это внимание и дал небольшие рекомендации, как избежать их, учитывая свой положительный опыт использования услуг данного оператора.
Ну так вы в своем отзыве обошли мимо справедливую критику других клиентов, поучили тех, которые по вашему мнению высосали проблему из пальца и похвалили оператора связи за то, что он сначала подключал вам платные услуги, потом возвращал за них деньги... То есть фактически вы пишите, что оператор связи нарушил ваши права и вы этим довольны, затем оператор связи компенсировал непосредственные последствия нарушения ваших прав и вы этим еще больше довольны. А те, кто был введен в заблуждение из за не прозрачности подключения платных услуг, по вашему мнению плохо читают и не понятно куда нажимают. Как пример всплывающее окно и телефон без блокировки, или дешевый телефон с подвисшим от всплывающего окна экраном с замедленной реакцией на запрос...
Компенсацию я получал только тогда, когда по вине оператора возникали проблемы с интернетом и об этом я писал в своем отзыве, другие проблемы возникали не по вине оператора, о чем я тоже упамянул в отзыве. Общие проблемы, о которых пишут другие авторы, такие как навязывание платных услуг, уведомления от Калейдоскоп, плохое качество связи, виртуальный помощник, описаны в отзыве! Лучше читайте отзыв и не придумывайте того, чего я не писал. Видимо вы начитались других отзывов и решили все в кучу смешать? Где написано, что мне подключили платную услугу без моего согласия, а потом компенсировали деньгами?