С мегафоном дружили давно, даже не помню с какого года. Очередной раз решил оптимизировать расходы на связь
С первого числа перешел на новый тариф, успешно списалось 400 рублей - первый абонентский платеж по новому тарифу. Через пару дней дополнительно списалось еще 750 рублей, по старому, прошлому тарифу. Две недели переписки в личном кабинете не дали никаких внятных обьяснений двойной оплате за уменьшенный обьем услуг, потом долгие дозвоны оператору, которые услышав о моей проблеме не могли ее решить, переключая меня на других сотрудников, в итоге, видимо, самая смелая сотрудница, сказала, что списания произошли справедливо, и ничего не исправить, на мой вопрос почему я не получил за двойную абонентскую плату двойного пакета услуг, меня убеждали, что все по честному. Досадно, когда взымают связь по двум тарифам, а получаешь по факту минимальный набор услуг, в худшем случае могли бы и оставить на текущий месяц оплаченный прошлый тариф, с большим набором услуг, но видимо, лозунг мегафона стал: "больше денег-меньше услуг".