Опубликовано 30 Декабрь, 2018 - 20:42

  • Опыт использования:
    год или более

Получил бонус бесплатные 100 смс в день за пополнение счета на 100 рублей, пополнил, в личном кабинете лимит на 100 смс в день, а смс как были платные так и остались. После моего вопроса мегафону почему деньги с моего счета телефона списываются за смс, подключенные бесплатные 100 смс в день из моего личного кабинета номера телефона 8930 ... 287 пропали и получил ответ.

"Здравствуйте! Я рассмотрела Ваше обращение по тарификации смс. По Вашему номеру проведена проверка: тарификация смс происходит согласно условиям Вашего тарифного плана и подключенного пакета. Рекомендую для самостоятельной проверки заказать детализация вызовов через Сервис "Личный кабинет" или в офисе обслуживания компании с паспортом. Благодарю Вас за обращение. С уважением, Анна, специалист по работе с обращениями."

Прислали еще смс с просьбой подключить мне 50 смс в день за перевод на мой номер 200 рублей за подключение, пополнил и по нулям.

А на другом номере не могу управлять тарифами а списания абонентской платы так и идут.

Достоинства
  • Интернет
  • Нормальная связь
  • Цена
Недостатки
  • Жулики!
  • Какие-то махинации
  • Навязывание пользования личным кабинетом
  • Невозможно связаться с оператором!
  • Снимают деньги ни за что
amismне рекомендует
Читать все отзывы 1307
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.12.2018
Информирую по факту мошенничества мегафона, передачи управления тарифом моего номера третьим лицам, невозможности управления номером мной по вине мегафона, списывания денег с баланса мегафоном в кредит и все это без согласия и договорных отношений со мной. Данное сообщение опубликовано на сайтах отзывов и мошенников.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1307
Смотрите также