Опубликовано 9 Январь, 2025 - 14:12

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    489 рублей

*на самом деле - нет.

Скорость мобильного интернета Мегафон в середине дня в г. Набережные Челны.

2025 год. LTE+. Samsung A55. Дополнительные комментарии излишни 😊

Наблюдаются также и периодические просадки до уровня в 1-2 мбит/с и ниже, что приводит к тому, например, что видеотрансляция даже с невысоким битрейтом, либо интернет-радио, время от времени прерываются.

Возможно, проблема кроется в низком уровне сигнала. Судя по показаниям сервисного меню телефона, значения следующие: RSRP от -105 до -95, SINR от -2 до 11, RSRQ от -13 до -8

Обращения в техподдержку ничего не решают. Да и по сути нет никакой техподдержки, только робот, который шаблонно проверяет состояние базовых станций и шаблонно же отвечает, что, дескать, станция 3G (!) перегружена. Причём здесь станция 3G, если аппарат подключен по LTE+, робот, конечно же, не может пояснить.

P.S. Ночью скорость может повышаться и до 150 мбит/с, но кому она нужна в это время.

Недостатки
  • Низкая скорость интернета
Mortemiumне рекомендует
Читать все отзывы 1305
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.01.2025
Здравствуйте! Скорость на вашем замере конечно не максимальная, но позволяет успешно пользоваться интернетом.
Обращения в поддержку всегда имеют смысл, ведь они позволяют нам оперативно реагировать и решать подобные ситуации. Мы фиксируем информацию и учитываем ее в планах развития сети.

Уточните, пожалуйста, адрес (название улицы, номер дома), по которому возникает такая ситуация, проверим работу сети.
09.01.2025
"не максимальная, но позволяет успешно пользоваться интернетом" - я ожидал от вас подобного ответа 😊
Если бы эта скорость (около 10 мбит/с) была минимальной и стабильной, а не проседала временами ещё ниже, то можно было бы с некоторой натяжкой говорить о приемлемом качестве (хотя 10 мбит/с для LTE+ - это нонсенс). Но наблюдаются и хаотичные просадки до неприемлемо низких значений.
Вот и ещё более показательные результаты:
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]
Адрес: г. Набережные Челны, Московский проспект, д. 149, окна квартиры смотрят на юго-запад.
12.01.2025
Спасибо за уточнение! Мы знаем о ситуации по указанному адресу и уже работаем над улучшением качества связи. В период работ могут быть временные ухудшения.
Передали информацию техническим специалистам о необходимости ускорения работ. Приложим все усилия, чтобы порадовать улучшениями в ближайшее время.
13.01.2025
Спасибо за обратную связь. Надеюсь на скорое улучшение 😊
Есть понимание относительно сроков проведения работ?
15.01.2025
На текущий момент оборудование в вашем районе работает без каких-либо ограничений. Если сложность в работе интернета все еще наблюдается, просим сообщить о данной ситуации в чат поддержки Личного кабинета: [ссылка]
Проверим все детальнее!
16.01.2025
При обращении через чат личного кабинета отвечает только бот "Елена" набором шаблонных фраз, не могу пробиться до специалиста, который зарегистрировал бы обращение и ответил на него.
К сожалению, не фиксирую улучшений качества мобильного интернета. Показания скорости варьируются от замера к замеру, иногда выдавая более 70 мбит/с, но иногда и менее 2, при просмотре потоковых трансляций с битрейтом не более 4 мбит/с наблюдаются разрывы вещания. Судя по показаниям в инженерном меню телефона, уровень сигнала довольно низкий: RSRP от -105 до -95, SINR от -2 до 11, RSRQ от -13 до -8
19.01.2025
Чтобы в чате виртуальный помощник перевел на специалиста, достаточно написать слово "оператор".

Также вы можете обратиться к нам в личные сообщения группы во ВКонтакте ([ссылка]), указав свой номер и адрес возникновения сложностей. Будем рады помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1305
Смотрите также