Опубликовано 5 Февраль, 2025 - 16:23

  • Опыт использования:
    год или более

Я не любитель оставлять негативные отзывы, но такое пофигистическое отношение к своим клиентам просто не могла не запечатлеть...

Всё началось с того, что хотели купить сыну сим-карту для того, чтобы можно было звонить и отправлять сообщения. Зашли в наш местный салон связи МТС, сотрудник вежливо проинформировал нас о том, что есть примерно то, что нам нужно, а именно:

Звонки и СМС с абонплатой 50 рублей в месяц. Пятьдесят, в месяц...

Стоимость симки была 300 рублей, которые якобы должны были быть уже на счету. Ок

— Активация сим-карты произойдёт в течение 15-20 минут...

— Хорошо...

С тех пор прошло и 20 минут, и час, и два, и три... Но в поле оператора связи по-прежнему была надпись "Экстренный".

Написали в поддержку через приложение. Тишина, на дежурстве был только Смарти.

 

День 2

На следующий день повторили попытку около 9 утра, и нам удалось таки пообщаться с оператором. После того, как она уточнила информацию, объявила нам:

— Для снятия первоначальной блокировки на вашем балансе не хватает ещё 100 рублей.

— Странно, но почему-то сотрудник в салоне ничего не сообщил насчёт этого...

Сим-карта так и не была разблокирована... В течение дня больше ни один из операторов на связь не вышел.

 

День 3

В районе обеда мне удалось достучаться до очередного человека, который поведал мне новую информацию. Правда, не сразу. Он тоже выяснял детали то у меня, то у своих, но итог вообще никак не вдохновил:

— ... На вашем тарифе подключен абонемент на 12 месяцев, и чтобы активировать номер, на вашем балансе должно быть не менее 1550 рублей.

Далее перечисление, куда расходятся средства и-и-и барабанная дробь:

— ...Абонплата 150 рублей в месяц. Сто пятьдесят...

Конечно, сотрудник (оператор, а не тот, что в салоне отсиживает свою зарплату) постарался и максимально подробно всё объяснил, но я крайне огорчена подобным отношением компании МТС к своим клиентам и не в состоянии контролировать всех своих сотрудников и подсотрудников, которые приносят им продажи и прибыль. УВЫ...

 

Я уже ничего не говорю о том, при подписке Премиум связь часами бывает даже не 3G, а E... То есть ИНТЕРНЕТ ОТСУТСТВУЕТ, а из-за этого и усложняется процесс труда и творчества, от которого они же сами и получают оплаты от своих клиентов. Тьфу!..

Достоинства
  • Разнобразие тарифов
Недостатки
  • Дезинформация - их конек
  • Нагло обманывают
Julia Solesне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.02.2025
И как теперь деньги вернуть?
05.02.2025
Здравствуйте) К счастью, всю необходимую в итоге сумму туда не зачислили, но, возможно, как-то попробую перевести деньги на свой основной номер. Единственное, жалко, что так вышло - ребёнок-то ждал, надеялся, а тут такая лажа...
09.02.2025
Нам важно помочь разобраться в вопросе. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер, о котором идёт речь, ФИО. Всё проверим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также