Опубликовано 29 Январь, 2020 - 12:22

Последние 2 года у меня на одном счету моб.связь, проводной инет и тв. Оплата автоматом раз в месяц с карты. И вот на днях пропало соединение, звоню в техподдержку. Дозванивался может 3-5 минут. Ответила девушка с приятным голосом и сходу стандартный вопрос - есть ли деньги на счету? Есть, говорю. Предложила перезагрузить роутер, что я сделал несколько раз еще до звонка. и только затем отметила, что скорее всего неполадки со стороны провайдера и она отправит мастера. Договорились на вечер того же дня. В итоге проблему нашли и благополучно решили - был обрыв кабеля на техническом этаже. Как оператор мобильной связи, меня МТС сейчас устраивает. Раньше, конечно, были проблем. И связь пропадала, и интернет исчезал. Но свои косяки они исправляют. Сейчас связь и интернет меня даже за городом устраивают. А выше я привел пример работы теххподдержки. Хорошей работы техподдержки. Потому что раньше им дозвониться было гораздо сложнее, да и проблемы решали медленнее.

Достоинства
  • Быстрый интернет
  • Высокое качество связи
  • Замечательное обслуживание
  • Разнобразие тарифов
  • Хорошие сотрудники оператора
Ivan Gorbunofрекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.01.2020
Ivan, благодарим за отзыв. Рады, что вы остаетесь довольны нашей работой.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также