Последние 2 года у меня на одном счету моб.связь, проводной инет и тв. Оплата автоматом раз в месяц с карты. И вот на днях пропало соединение, звоню в техподдержку. Дозванивался может 3-5 минут. Ответила девушка с приятным голосом и сходу стандартный вопрос - есть ли деньги на счету? Есть, говорю. Предложила перезагрузить роутер, что я сделал несколько раз еще до звонка. и только затем отметила, что скорее всего неполадки со стороны провайдера и она отправит мастера. Договорились на вечер того же дня. В итоге проблему нашли и благополучно решили - был обрыв кабеля на техническом этаже. Как оператор мобильной связи, меня МТС сейчас устраивает. Раньше, конечно, были проблем. И связь пропадала, и интернет исчезал. Но свои косяки они исправляют. Сейчас связь и интернет меня даже за городом устраивают. А выше я привел пример работы теххподдержки. Хорошей работы техподдержки. Потому что раньше им дозвониться было гораздо сложнее, да и проблемы решали медленнее.