Опубликовано 31 Март, 2024 - 01:39

Научились списывать деньги. Концов не найдешь. Подключили автоплатеж сами из йоты. Детализацию не предоставляют. Заметили случайно, что списываются деньги, причем на левый номер. Разбирательство с чат-ботом не помогло, говорят "ничем помочь не можем и при этом связь и интернет отвратительны. Короче симку только выкидывать. Как разорвать с ними отношения тоже не говопят. Теперь вот сиди и проверяй списания. Хоть в полицию иди

Недостатки
  • Да это один сплошной минус.
tat6529не рекомендует
Читать все отзывы 368
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.03.2024
Привет! Автоплатеж с карты может подключить только сам владелец карты через банк или наше приложение Yota. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения VK ([ссылка]) номер, на который произошло списание, а также дата, время и сумма платежа. Проверим, можно ли вернуть деньги по процедуре Ошибочного платежа. Также готовы разобраться, почему интернет работает плохо. Для этого нужно будет отправить также нам в личку проблемный адрес и свой номер. Не хочется расставаться на такой ноте 😞
Другие отзывы
Читать все отзывы 368
Смотрите также