Опубликовано 4 Сентябрь, 2018 - 01:36

  • Опыт использования:
    год или более

Открываю с трудом глаз. Слишком светло. Лучше обратно закрою. Плохо мне. Очень. Пытаюсь на ощупь найти минералку возле кровати. Естественно, что ее там не нахожу. Да, отметили мой переезд от души. Вот чего меня после клуба еще в караоке понесло? Блин, волосы все табаком воняют еще, макияж не смыла, глаза слезятся и чешутся. Открываю глаза и вижу кота. Рыжий, ушастый, грязный. Сидит на кровати и смотрит на меня. Не моргает своими гноящимися глазами. Я на всякий случай тоже.

 

Я искренне пытаюсь собрать остатки мозга и понять, откуда в квартире взялся взрослый кот, еще и в крайне непотребном состоянии. Я помню, как в подъезде спьяну втирала о творчестве Гете и о тяжелой жизни жены Аристотеля. Помню маленького котенка. Мы коллективно-бессознательным решили, что это знак, и накормили ее воблой. Потом меня Мишка уговаривал оставить кошу, я же сказала, что коль я теперь живу у него, то на древней Руси в избу первой впускали кошку. Не отдам. А его квартира ничем не отличается от избы, ибо неизвестно, что в этом холостяцком жилище может меня поджидать окромя пыли и бельевых клещей.

 

Но то, что сидит у меня на животе и не моргает не есть тот милый котенок. Я что, двух кошек притащила???? Кот говорит "мауууууу" и его обильно тошнит. На меня. Я вскакиваю, ору. Потом концентрирую взгляд и понимаю, что это было зря. Новый истошный вопль будит моего молодого человека. Да. У кота точно есть глисты и они ползают по кровати, я в истерике уже в душевой кабине. Утро доброе! Аня заселилась в новый домик.

 

Я говорила, что градус грешно понижать?

 

Мне иногда кажется, что у этой рыжей морды реально больше, чем 9 жизней. Ну или на природной вредности и склочности живет. В последнее я даже больше верю. Первое, что мы сделали, отмылись, кота в рюкзак. В ветклинике, стараясь особо не дышать на врача, попросили осмотреть кота.

Как итог. За месяц. Прививки, завели паспорт ему, вылечили простуженные уши, втроем съели от глистов нужное (да, если животное сильно заражено, то они прям и в желудке потом), полечили глаза, блохи не в счет. Ну и кота немного откормили. Как оказалось, что ему почти год. Порода - подъездный.

 

Ряжик. Беспородные кошки отзыв

А вот характер у кота оказался крайне поганым! Я поняла, за что его выкинули. Да. Кот оказался домашним. Но его выкинули, когда он перестал быть котенком. В то утро, когда я материлась и истерила, отмываясь от того, что кот на меня вывалил, мой молодой человек сбегал в зоо-магазин за кормом и лотком. Кот оказался приучен к туалету. Как увидел лоток, сразу побежал делать дела, даже не успели насыпать в лоток наполнитель.

 

Вот хочу сказать всем тем, кто думает заводить котенка. Любой пушистый и милый котенок вырастает. Иногда в наглого и с дурным характером зверя, который будет драть когтями всё подряд. И милым пушистым комочком зверек будет крайне недолго, они быстро растут. Не заводите, чтобы ребенка порадовать! Заводите для себя. Это реально жестоко заводить, а потом выбрасывать. Учитесь нести ответственность за свои поступки. Думайте перед тем, как брать. Не готовы, есть сомнения? Не берите.

 

Ряжик. Беспородные кошки отзыв

Кот, особенно с улицы - это вам куча мороки. И прививки, и приучение к лотку, и глисты те же, заболевания различные. И всё это будет вам стоить денег! И немалых. Людям дешевле болеть. А кто улицы - это всегда приобретенные заболевания, которые надо лечить. Да, есть выражение, что заживает как на кошке. На практике же иначе.

 

Ряжик. Беспородные кошки отзыв

Тем более с учетом уличной жизни, у котов приобретается качество на всю жизнь - ешь, пока есть что. Бороться с этой привычкой бесполезно. Наш кот ел всё, что не приколочено. Сначала из мусорки, потом из собственной тарелки. Буквально из рта еду пытался своровать, что уж говорить про тарелки наши....

 

Мировая мужская скорбь.

 

Кот мало того, что оказался крикливым, наглым, бесцеремонным, так еще и агрессивничать начал, как подпривык. Начал метить всё. Начал бросаться. Половое созревание. Вообще не ёжик приятно ходить в вещах, которые пометили. Вонь, даже без фу. Я психанула, когда он мне нассал в новые туфли из пони, которые я даже поносить не успела вне коробки. Вперед. На кастрацию.

 

Заняла процедура один мой перекур. У кошек стерилизация - это процесс, но который необходим для здоровья, если вы не планируете котят. Почитайте. А у котов - дело 5 минут. Молодой человек данное не одобрил. Потом сидел с выражением мировой мужской скорби на лице и весь вечер жалел кота. Пригрозила, что если он мне в новые туфли пипи сделает, его ждет та же участь. Обещал так не делать. Пока обещание держит.

 

Итак. Тем, кто решит кастрировать кота. Имейте ввиду, что здоровье это сильно пошатнет. Если есть предрасположенность у зверя к мочеполовым болячкам - поймает. Лечить дорого и всю жизнь придется. Еще кота необходимо переводить на другой корм.

 

Ряжик. Беспородные кошки отзыв

Я говорила, что кот вредный и злой? Да, его даже собака боялась. Гонял ее и обижал. А Белка мадам старая и воспитанная была. В дрязги не лезла.

 

И у котов камни в почках.

 

Итак, вот на чем не советую экономить - это корм. Можете мне поверить, лечебный и специальный корм вам в итоге обойдется гораздо дешевле, чем операции животному. Есть специальные корма. Мой троглодит есть лечебный хилс CD и SD. В перерывах стопцистит, цистон и антибиотики в попу.

 

Это фото до первой операции. За ним я реально могла спрятаться:

 

Ряжик. Беспородные кошки отзыв

Первый приступ мочекаменки проходил тяжелее всего. Я не знала, что делать, не понимала. Итак. Кот начинает часто ходить в туалет. Плачет при этом. Плохо ест. Почти не пьет. Нос горячий. В лотке заметна кровь. Быстрое обезвоживание организма. Проверить последнее просто. На голове просто кожу в складку у зверя соберите. При обезвоживании эта складка остается. Срочно в больницу.

 

Там катетеры, уколы, операция.... По деньгам 2013 года вышло все про всё около 40 тысяч за месяц. Перед операцией мне сказали, что шансов у кота выжить почти нет. Полностью изодран мочевыводящий канал, надо новый делать и на животе. Вряд ли выживет.

 

Я плакала. Попрощалась с котом и сказала делать операцию. Я бы просто себе не простила, что был шанс и я им не воспользовалась. Кот отходил очень тяжело. Просто было тяжело мне. Там же катетер стоит, моча течет вместе с гноем и нон-стоп, кот орет от боли, нужно делать не один укол в день... Про запах молчу. Хотя, чего это я молчу.

Ряжик. Беспородные кошки отзыв

 

От запаха есть средства!!!!! В ветклинике просите. Раствор-концентрат. Я брала бутылку, разводила в воде и всё мыла 2 раза в день. Реально спасает. Названия не помню, но в любой ветлечебнице есть, они им отрабатывают у себя все поверхности. Оно и дезинфицирует и от запаха спасает. Иначе вы просто с ума сойдет. Вонь непередаваемая от застоявшейся мочи и гноя.

 

И еще. Для тех, кому кошаку впервые диагноз такой ставят. Имейте ввиду. Это не одна операция. Даже если вы будете зверя на диете держать, воду родниковую кипяченную давать.Нет. Это шаг в омут. После таких операций кот постоянно цепляет все болячки. Каждая операция, а они еще будут, стоит денег. Постоянно анализы. Постоянно диета коту.

 

Через полгода у кота снова была операция. Снова реконструирование мочевыводящего канала....

 

В общей сложности было около 6 крупных операций, мелкие не считала. Каждый раз, что с котом прощаться. Это не считая мелких воспалений, когда камни из почек выходили, инфекции...

 

Негуманный гуманизм.

 

Ряжик. Беспородные кошки отзыв

Я плакала. Требовала кота лечить. Платила огромные суммы. Не переживайте. На фото выше мой кот жив и наслаждается, что я ему шею чешу. Ща он худой стал. Живет у свекрови. А там при желании есть нечего. Она на диете.

 

Мы с мужем договорились, что 7 крупной операции не будет. Свекровь против этого. А я считаю, что гуманизм должен быть гуманным. Как живет мой кот? На диете строгой. Даже корм по граммам в день отсыпаем. Ничего нельзя кроме корма. Вода только родниковая и кипяченная. Вот все его меню. Каждый месяц кот воет и визжит, ибо опять песок и камни идут. Колю обезболивающее и лекарства. Кот орет.

 

Он зверь. Он не понимает, что так надо. Ему больно, но успокаивает звук моего голоса, невнятное нашептывание. Он не живет с нами сейчас. Ибо есть ребенок, который готов едой поделиться (любая еда кроме корма - приступ у кота), да и кот с мочеполовыми инфекциями не нужен там, где есть ребенок. Я зверей люблю, но ребенка - больше!

 

По факту, зверь не живет, а существует. И писает через дырку в животе. Он не понимает, почему больно. Он не понимает, что нужно терпеть.Он реально мучается и каждый день.А почему живет?

 

Да просто я свое время не смогла его отпустить. Я люблю эту морду рыжую. Сейчас у меня отношение другое стало. Я готова усыпить его, чтобы он не мучался больше. Пусть уж лучше я его буду гладить, он еще раз посмотрит на меня своими зелеными глазенками, а потом уснет навсегда и перестанет чувствовать боль ежеминутно. Тихо и мирно. Без боли.

 

Да, мне, черт возьми, будет очень больно. Я его люблю. Не хочу отпускать!

 

Но только это эгоизм. Надо отпускать. Живи и мучайся, я не хочу, чтобы мне было больно - это эгоизм владельца. Что бы мне не говорили. Жизнь и существовать разные есть вещи. Мой кот существует. У него больше, чем 9 жизней. И я очень не хочу его отпускать. Но гуманизм должен быть гуманным. Прости. Я больше не хочу тебя мучать. Мы в этот раз пойдем к врачу, я дам согласие. Тебе сделают последний укол, это не больно почти.

 

Я буду гладить тебя. Даже когда мне скажут, что всё. Я никогда не забуду тебя. Мне будет плохо потом, но я очень люблю тебя! Рыжего и несуразного. Я даже успела выйти замуж за того чувака, что тебя назвал " морда". У нас классная дочка, та, что гоняет тебя при встрече.

 

Очень многое изменилось с тех пор, как я ты у нас появился. Спасибо тебе за всё!!! И прости меня.

 

Пы.Сы.: прежде чем заводить животное, подумайте хорошо. Это не игрушка, от которой можно взять и отказаться, когда наиграетесь или возникнут сложности. Это огромная ответственность. И да, эта ответственность предполагает то, что вам придется принимать подчас сложные решения. Очень сложные. И болезненные для всех.

Есть тонкая грань между спасать жизнь и продлевать агонию животному. Увы, понять, что вы пересекли эту грань, очень сложно. Потому, что вы любите животное, сильно и не готовы отпустить, а в голове мысли, что вдруг это шанс его, вдруг поможет, это убийство, как я без него буду. Это правда, очень тяжёлое решение. Но иногда стоит отбросить эгоизм свой и посмотреть на ситуацию с другой стороны. Продлевать страдания, боль любой ценой - это не гуманно, нисколько. Существуй и мучайся ежеминутно от боли, потому что мне без тебя будет плохо - это не любовь.

Нужно уметь отпускать. И это чертовски больно. И очень сложно.

Достоинства
  • Красивые
  • Любимая
  • Преданные
  • Терпеливая
  • Умные
Недостатки
  • Обжора
  • Своенравные
  • Сложно прощаться
  • Тяжело терять
  • Хулиган
  • Шерсть повсюду
Romanovskyaрекомендует
Читать все отзывы 2179
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.09.2018
Честно, комок в горле от прочитанного. Но вы правы, только жизнь без боли в радость, а так это не жизнь.
04.09.2018
Любой цепляется за жизнь, как может. Но иногда нужно отпускать. Отпускать тех, кого любишь. Особенно тех, кого любишь. Да, сложно, но просто нужно. Гуманизм должен быть гуманным. Это сложная очень тема, спорная.
04.09.2018
Милый кот, хоть и вредина.
Вы правы, очень трудно прощаться с домашним животным. Как никак член семьи.
04.09.2018
Сложно сделать выбор, сложно смотреть, как животное мучается. Мочекаменка это же не только песок и камни, которые постоянно образуются, но и куча инфекций в довесок, когда приходится колоть кота. Очень жалко животное, очень привыкли.
04.09.2018
Очень неприятное впечатление от отзыва. Жаль кота, которого хозяева раскормили до огромных размеров дешевым кормом. Или это он на еде из мусорки так разъелся?
04.09.2018
Есть тонкая грань между спасать жизнь и продлевать агонию у зверя. Хорошо, когда у хозяев есть возможность кормить кота хорошим кормом, а бывают ситуации, когда на хлеб нет денег. Брать кредит коту на корм что-ли? Да и мочекаменка не с пустого места, это предрасположенность. Даже у людей. Да, мне жаль, когда усыпляют здоровых животных или выбрасывают их только потому, что кот вырос и надоел. Это жестоко. Но продлевать агонию зверю со словами "я тебя люблю, я тебя спасу, мучайся, но живи" - это не менее жестоко, хотя, на первый взгляд, выглядит благородно.
04.09.2018
Вам говорят о том, что все произошедшее с котом - это результат и ваших действий в том числе.
11.01.2024
Она же пишет, что корма дорогие, специальные, у моей кошки тоже была мочекаменная болезнь и она сидела на диете на хороших кормах, и была толстая, поменьше кота, но все жне, но от кастрации скорее разжирел, нет необходимых гормонов и животное поправляется.
Сначала хотела молча оценить и уйти, но не могу сдержаться. Никогда бы не смогла добровольно усыпить свое животное. Даже когда мне врачи говорили, что шансов нет, лучше не мучайте животное, я настаивала на операции. Да, иногда это не помогало. Но это хотя бы попытка. Любая жизнь, даже самая худая - она ведь все равно лучше небытия смерти...
Грустненько от отзыва. Вспомнила всех мохнатых, которых потеряла. Обняла тех, кто сейчас рядом. Они непонимающе отпихнулись)
04.09.2018
Если есть возможность, что операция поможет - надо делать. В случае мочекаменки - это не разовое мероприятие, когда сделал и все хорошо. Искусственный канал постоянно зарастает, постоянно спайки, постоянно инфекции. Животное бьётся в агонии, визжит, пытается в туалет сходить и не может. Увы, решение принимать надо. А решение состоит не в том, чтобы спасать жизнь или нет. Вопрос состоит в том, продлить страдание зверя или отпустить.
У одного из моих котов уже два года стоит вопрос становления диагноза мочекаменки. И поставить не могут, и опровергнуть, уже кучу врачей обошли. Поэтому для меня такой исход как у Вас - страшный сон. Очень жаль, что у животных болячки находятся только тогда, когда уже поздно что-то делать.
04.09.2018
Тоже пришлось пережить мочекаменную болезнь с котом. Уже полтора года как "усыпили" кота, понимаю вас, как это больно и как тяжело принять решение и дать согласие...
04.09.2018
Очень тяжело, но продлевать агонию - это уже не гуманно. Это издевательство над животным. Увы, не все понимают.
04.09.2018
Планирую заводить кота и конечно же хотела делать кастрацию... Но после вашего отзыва реально задумалась... Как же так, очень жалко котейку
04.09.2018
Кастрация реально может обострить хронические заболевания. Но многое зависит от зверя, от характера. Мой на меня бросался, агрессивничал сильно, никакие капли не помогали. Прежде чем заводить, подумайте. Это не всегда уси-пуси, это огромная ответственность, это очень сложно прощаться.
04.09.2018
Я очень сочувствую. Вот прям ОЧЕНЬ.
Мой мужчина припер два года назад подъездную кошку. Припер в тот дивный момент, когда нам самим жрать было нечего. Ну, в прямом смысле, не-че-го, питались крупой на воде. Кошка - дешевым кормом, ничем лучшим ее, всё равно, не кормили до нас. На ветеринара денег просто не было, поход к ним тогда был равносилен тому, что мы месяц есть вообще не будем - я ж знаю, что это не только 300-500 рублей за осмотр, но биохимия, кровушка, лекарство, прививки, лечение и прочее, что мы решили отложить "до лучших времен", всунув кошке и себе по антигельминтному препарату. "Лучшие времена" наступили месяца через три. У нас стало куда лучше с деньгами, а кошке стало сильно хуже. Врачи, капельницы, уколы, процедуры. Нашли у кошки рак, гепатит, полное истощение организма. Отдав 15 000 за неделю я просто перестала считать, сколько мы на нее потратили. КАЖДЫЙ поход к врачу от 1000 рублей. Раз в два дня. Плюс лекарства человеческие, в основном, дорогущие. Я эту пуховку кормила из шприца, держала на ручках и грела лапы, пока ей ставили капельницы трижды в день. Сама вынимала катетры, ставила уколы, втыкала эти капельницы... А потом усыпляла, держа на руках, когда сказали, что она живет последний месяц только из-за того, что я ей не даю умереть и как только я не смогу ей поставить капельницы и прочее, ее не станет. Проревелась, пережила, сказала, что никогда больше не возьму животное с улицы.

А через еще три месяца поперли отсроченные последствия для нашего чистопородного дорогущего домашнего мопса, который заразился от кошки паразитами, которые в кошках живут, но не особо им вредят, а для собак смертельны. Мы его лечили год. Опасность для жизни миновала, но он не проживет теперь долго, хотя мы продолжим делать всё, для того, чтобы его жизнь была полноценной как можно дольше. А это огромные деньги. Каждый месяц по 5-7 000 рублей, не считая "стандартного" пакета дегельминтизации/вакцинации/плановых осмотров/хорошего корма и пр. Дальше будет только больше, потому что сейчас, например, он слепнет и это никак нельзя вылечить совсем.
И постоянная профилактика для второй собаки, заведенной позже. Потому что причину нашли далеко не сразу и мы всех перезаражали, как оказалось. Обоих собак (вторая молодая и сильная и пока держится - есть шанс, что препараты, которыми мы ее поим, в ее здоровом организме заразу победят), новую кошку, уже породистую, которая носитель заболевания теперь, подхваченного опосредованно через мопса. Цензурных слов для описания всего этого у меня просто нет. Нахрен, в общем, такую "гуманность". У меня точно ни-ког-да не будет зверя с улицы, потому что Я этого больше не выдержу.
04.09.2018
Ух, вот так доброта вышла у вас. И кошку не спасли, так ещё и своих животных теперь спасать нужно. Очень сочувствую вам, совсем грустно вышло
04.09.2018
Жалко котика.
У моей мамы недавно кошку усыпили, у нее был рак, ей сделали операцию, потом химиотерапию, из-за этого сильно пострадала печень, после этого жила кошка только от поддерживающих капельниц, кормили через шприц, а мама все никак не хотела её усыплять, я кое как уговорила ее, уже не могла смотреть как кошка мучается, все же думаю лучше усыпить и не мучить животное(
04.09.2018
Есть грань между спасать жизнь и продлевать агонию Sad( увы, ее сложно осознать, сказать "да". Ибо привык к зверю, любишь. Но нужно уметь отпускать.
04.09.2018
Блин, слёзы на глазах...
Не зря я запрещаю сыну заводить таких животных, как же больно потом с ними прощаться, даже если они умирают своей смертью.
04.09.2018
Очень тяжело. Я сказала, что больше никого не будем заводить. Но это я сказала, а как будет - не знаю, каждый ребенок хоть раз, да протаскивал домой кота втихушку бездомного....
04.09.2018
.
04.09.2018
Эх, как я Вас понимаю... Сразу вспомнила историю многолетней давности, когда я позволила усыпить котенка с панлейкопенией, т.е. чумкой. До сих пор не знаю, правильно ли я сделала, или нет. Но почти три года назад, несмотря на прогнозы врачей, удалось вылечить опять же подобрашечки, даже с целым букетом инфекций, включая ту же чуму. Теперь вон бегает, радует нас. Да, это ужасно, когда приходится делать такой страшный выбор...
И это не НЕДОкот, ну как же так, за что Вы его так... Это самый настоящий кот! Имя такое интересное - Ряжик!
Я плакала, вот честно...
04.09.2018
Очень грустно. Но одно дело, когда ты знаешь, что после операции есть шанс, что лучше коту станет, другое дело, когда операция делается на время, а мочевыводящий искусственный канал за год опять зарастёт. Недокотом его мама моя называет, как узнала, что он писает через дырку в животе. Иногда приходится делать выбор не между спасать зверя, а продлевать агонию и боль или нет.
04.09.2018
Вы огромная молодец, что решили опубликовать отзыв без ми-ми-ми и усю-пусю. Понимаю, что это не отзыв, а скорее крик боли. Вам просто нужно выплакаться...

Свои воспоминания ещё живы, как будто вчера всё было...
А прошло уже больше 5 лет.

Ежедневные поездки и капельницы по 2 часа на железном столе. Своё лежание поверх Дымы - что б не выбивал из вены катетер. Ужас животного, когда брала в руки желтое полотенце (в него заворачивала когда носила к ветеринару). Вечные шприцы на кухне... Непонимание в глазах "хвостика", почему ему больше не дают вкусняшек и мучают...

МКБ - это бич кошек с неправильным питанием, при чем у породистых особей, проблема проявляется не реже... Дымка был сибиряк.

КОГДА ЛЮБИШЬ - НУЖНО уметь ОТПУСКАТЬ.

Не мучайте его. Понимаю очень-очень больно и трудно принять решение о эвтанази. Жить или умирать - право такого вердикта должно быть только у Бога, но и человеку иногда приходится принимать РЕШЕНИЕ... если любишь...

P.S. Я как и Вы не могла принять... Билась до последнего почти пол года. Верила, что можно все исправить... Кот из активного 8-ми кг животного с шерстью длиньше моей ладони превратился в зашуганый скелет - валенок, безучастно лежащий на полу. На подоконник запрыгнуть не было сил... Когда плачут люди - это эмоционально. Когда плачут кошки - это НЕВЫНОСИМО...

P.S.S. Очень благодарна своим родителям, которые приняли решение за меня...

P.S.S.S Желтые полотенца извела в доме подчистую...

Держитесь! Принимайте решение - это правильно!
Пишу экран не вижу - слезы в три ручья.
Счастья Вам, а питомцу доброго пути на радугу...
04.09.2018
Спасибо. У меня зелёное полотенце, терпеть не могу этот цвет. Очень сложно отпускать, но надо. Гуманизм должен быть гуманным. А не только, что я тебя люблю, а ты мучайся.
04.09.2018
Вот поэтому я не хочу дома животных. Рыбки дохнут, попугаи улетают -жизнь боль.
Без комментариев
04.09.2018
До слез....
И вот тоже про гуманность хочу сказать:
У меня был кот, ему было всего год, как он заболел гепатитом. Моталась с ним по клиникам, но он сгорал на глазах.
В последнее наше посещение, врач мне предложил его усыпить.
Как? Вы что? Я своего кота? Он же молодой, сильный организм, а вдруг выкарабкается?
А вечером у него начались судороги, незнаю как правильно, предсмертные конвульсии, его просто таскало по полу и он истошно кричал.
Я просто не могла на это смотреть, и убежала реветь в подъезд. И в тот момент я подумала: «какая же я тварь, можно было сделать укол и он бы уснул, а теперь вот так...»
Я зашла домой, а кот как ни в чем не бывало лежит. Но позже снова начались конвульсии и он умер...
И вот прошло много лет, а я до сих пор не знаю, как было бы правильнее сделать.
И мысль: «А вдруг я его усыплю, а он выздоровет” меня не покидала. Просто была огромная надежда. Мне очень стремно, что я не облегчила его муки и последние часы он сильно мучался. Но зато я точно знаю, что он бы не выздоровел.
Прокручивая в голове по многу раз эту ситуацию и если вернуть время назад я все равно не дала бы согласие на его усыпление.
И Вы правы, это Эгоизм с нашей стороны, они то животные, не понимают и если бы могли что-то сказать, то наверное сами попросили бы об том уколе.
04.09.2018
У меня в детсве кот дома умирал, это реально страшно, когда ты видешь это и ничего сделать не можешь. Реально чувствуешь себя последней скотиной, которая могла бы зверю легче сделать. И не сделал, так так чувствуешь себя одновременно *непечатное слово*, который даёт согласие убить своего друга.
04.09.2018
Ой, Аня, за больное задела. Мы весной кошку тоже усыпили из за болезни... как вспомню, так рыдаю (((
04.09.2018
Я тоже, как вспоминаю смерть Максика. От бессилия изменить и необходимости принимать решение. Сейчас понимаю, что надо было усыплять. Тогда я не смогла. Зверь умирал на руках и в адкой агонии. Сейчас вот с Ряжиком.
04.09.2018
И мы свою лечили и оперировали, потом решили не мучать...
04.09.2018
было в моей жизни усыпление сабакина. мерзкие ощущения. и потом еще пустота какая-то.
держись там, ёжик. ты сильная. ведро слёз точно будет
04.09.2018
Правда, мерзко на душе.
04.09.2018
Блин... ну я вот только что накрасилась ведь а.....(((((( очень цепляет за душу ваш отзыв, вашего кота нереально жаль. но вы большая молодец что смогли осознать и принять это решение! Оно правильное в данной ситуации......
04.09.2018
Правильно, но очень грустно
04.09.2018
Душераздирающая история... Я сама очень люблю котов, но смотреть, как действительно мучается животное невыносимо и рука не поднимается усыпить, в такой ситуации не знаешь, что делать...
Сочувствую Вам, видно , что к этому котику у Вас особенное отношение и жаль с ним расставаться)
04.09.2018
Да он вместе со мной переехал жить к мужу, в один день фактически. Хоть и зловредный, наглый, но любимый, жалко его.
04.09.2018
Я усыпляла собаку, мы его где-то с полгода лечили от рака, несколько дней на каждой неделе ходили на капельницы, но нам сразу сказали, что это только немного продлит жизнь, но не даст ощутимых результатов. Когда стало совсем плохо, когда он уже лег и не вставал, я с ним поехала в клинику. Родители ахали-охали, "мы не можем, мы не можем", ну а смотреть на собаку в агонии лучше, что ли. Вы много сделали для этого кота. Очень человечный и грустный отзыв.
04.09.2018
Я тоже не могу смотреть, как животное бьется в агонии. Моральная сторона - самое сложное. Привыкаешь же к животному, начинаешь считать членом семьи, другом. Увы, но жизнь штука жестокая и непредсказуемая. Наша Белка тоже слегла, но она в дом попала уже немолодой совсем (из приюта бабушке мужа взяли, такую же точно, как у нее была, а то бабуля сильно переживала, а в 90 лет грешно это), там просто от старости.
04.09.2018
Понять эту боль может лишь тот, кто прошел через это сам. Нам пришлось усыпить собаку, любимицу всей семьи, у нее была неоперабельная опухоль на сисечках, и отказали задние лапки. Тяжело, словами не передать. Ее дух всегда будет незримо охранять наш дом.
Держитесь Sad
04.09.2018
Спасибо, да хочется сказать, что я теперь фиг на кого соглашусь. Но коль притащит дочка, то поругаюсь, но оставлю, себя же знаю. А кота очень жалко. Очень привыкли к ушастику рыжему.
04.09.2018
Жалко кота.Так к ним привязываешься, что никак не можешь решится на самое страшное. Sad(
04.09.2018
Безумно привязываешься к этому комочку меха, особенно, если зверь характерный и сложный. И очень жалко.
05.09.2018
Блин, прям до слез жалко рыжика. Очень люблю кошек. И даже не представляю, что бы чувствовала на вашем месте. Но считаю, что страдать от болезни, которую нельзя вылечить, нельзя. Ни людям, ни животным. Сил вам и мужества.
05.09.2018
Спасибо за поддержку! Иногда приходится отпускать тех, кого любишь. До слез кота жалко, привыкли за это время, он приходил ко мне ласкаться, когда мне было очень больно. Просто мордашкой уткнется в ладонь и мурчит. Спал на моей подушке для беременных. До сих пор на ней и спит, проще было уступить, чем сражаться
Я когда-то была волонтером, поступил очень тяжёлый кот, над ним поиздевались дети. У кота была: ЧМТ, открытый перелом бедра, перелом 3-х лап, не было глаза, отбиты внутренние органы. Выхаживали неделю, сам не ел, только со шприца, ежедневные капельницы в клинике. Благо для меня это было бесплатно. Но не бесследно. Каждый день я уговаривала его жить, он хотел очень, видно было по его выражению глаза. Все терпел, но не понимал за что ему столько боли.
Неравнодушные люди собрали 25 тысяч за час.
Ветеринар провел шедевральную операцию, собрал на спицы сложнейший открытый перелом бедра, закрытые переломы. Сначала все шло хорошо, но через неделю коту резко стало хуже, на осмотре стало ясно, что его внутренние органы не справляются. Ещё одной операции он бы не выдержал.
Невероятно больно прощаться с животным, что помужественнее многих людей был. Очень тяжело от того, что не можешь ему объяснить, что он не виноват в жестокости людей.
И очень больно понимать, что нечем не можешь ему помочь и единственное, что можно для него сделать, это отпустить и облегчить страдания. Беги по Радуге, Цезарь.
06.09.2018
Ох, ёжики, у меня в голове не укладывается, что это могут дети сотворить с котом. Звери просто! Что в головах творится???? Цезаря до слез жалко! Бедный! Что может заставить сделать с котом такое??? За что? Просто ужас!!! Слов нет приличных. Что же должно быть в голове, чтобы такое сотворить?????!!!!!!! Люди ли это???? Кого вырастили????
Я просто в шоке от вашего рассказа. Нелюди. Хорошо, что есть возможность облегчить страдания животным и есть те, кто это делает. Это реально страшно. И это происходит. И это не поддается огласке.
При чем были свидетели, но отчего то они засунули свой язык в свой анус, когда видели избиение кота. Пришли к участковому, он сказал, что заявление не примет, поговорит с детьми. Жаль, надо было давить до заявления, может хоть на учёт в детскую комнату их поставили.
Детям от 12 до 15, как называется "проблемные дети" в криминальном районе. Будущие посетители не столь отдаленных мест. Чем вызвана жестокость к животному, непонятно. Я с ними не разговаривала, не смогла бы удержать себя в руках.
Очень долго отходила от этого, в июле год был, как все закончилось. Год, как я начала нуждаться в покраске седины.
Никогда не смогла бы работать ветеринаром, ладно с людьми, там хоть объяснить чаще всего можно, но с животными, не.
Как тут недавно сказали, Волонтерство хуже алкоголизма.
06.09.2018
Очень тяжелая история вышла у вас тут, читала с комом, правда Sad
Будь неладна эта мочекаменка. У нас молодой кот - 2 года, кастрировали, а через год вылезла зараза, мы слава Богу успели еще до серьезных проблем, он тогда только присаживаться начал, крови болей и криков не было. Курс лечения прошли, теперь Айболит сказал в сезон обострений весна-осень переводить его на профилактический корм, авось и без рецидивов обойдется.
06.09.2018
Я вот этот начальный момент как раз пропустила, на работе сутками, муж так же, а заметили только на выходных, когда обострение по полной уже пошло. Нас на хилс cd и sd перевели, только толку с этого не очень. Самое сложное было первое время закрыть мусорку так, чтобы кот не мог пролезть и ничего вообще не оставлять на столе. И поесть нам, ибо у кота была истерика, он просто внаглую в прыжке с вилки мог кусок неважно чего упереть
08.09.2018
Читаю и реву.. Неделю назад от мочекаменной ушел наш кот. Шесть лет было. Не успели, не спасли.. И я готова была клинику разорвать за это... А теперь, прочитав ваш отзыв..думаю..хоть мучился не долго...Но вы все равно большой молодец..
09.09.2018
Очень грустно терять домашних животных, очень привязываешься, вот член семьи будто, со своим характером, привычками, а потом оп и нет друга Sad(
Слезы подступили. Очень Вам сочувствую. Никому такого не пожелаешь
11.09.2018
Спасибо за поддержку. Очень жалко кота, но и мучать зверя ещё страшнее
04.12.2018
Жаль котофея, жаль Вас, но просто знайте, что Вы сделали всё, что могли. И вообще, возможно, спасли жизнь на старте, когда забрали его больного. У нас тоже кошка-подобрашка, кто-то явно выбросил: сидела в подъезде носом в угол совсем ещё котёнком, даже лакать не умела сама. Характер противный, единственное не ободранное место в доме - это когтеточка ))) Кусается, царапается, но любим очень! И растолстела благополучненько она на хороших кормах, кстати. По поводу гуманности поддерживаю полностью. Мы собаку усыпили: ему было 14 лет, он вырос вместе со мной, но когда у него развился диабет (а лечить в то время и в том месте было просто нереально), он почти ослеп, остался без зубов и на прогулке спотыкался и запросто мог свалиться в подвал у дома, потому что не видел, тыкался головой в препятствия, не мог толком есть и постоянно писался на ходу - гуманнее всего было последовать совету ветеринара и дать псу избавление. Это было очень тяжело, но никто не сможет сказать, что ему было бы лучше жить в таком состоянии.
Вы сделали всё от Вас зависящее!
04.12.2018
Спасибо. Знаете, меня очень сильно в свое время из депрессивного состояния именно забота о коте выводила. Некогда плакать было, у него как раз приступы случались в сложные для меня морально моменты. Чужая боль свою притупляет
04.12.2018
Потому что умеете "наступить" на свою боль, отзываясь на боль чужую. Это же с хорошей стороны Вас характеризует.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2179
Смотрите также