Опубликовано 7 Август, 2021 - 12:37

  • Опыт использования:
    полгода или более

Ужасно все: и бот, и сотрудники поддержки в чатах, и в колл-центре, и сайт и приложение - все неинформативно! Никаких скриптов, никто ничего не знает, не клиентоориентированы совсем!

 

Если есть возможность выбрать другую службу доставки - выбирайте другую!

 

Заказали на Али лего ребёнку на день рождения, доставка должна была быть 07. 08.21.

 

Но 03.08.21 посылка "застыла" на отслеживании.

Они ещё 03.08.21 измерили её, поняли, что она не подходит по габаритам для почтомата и забросили в дальний угол. Не уведомили об этом!

Пока я 06.08.21 не забила тревогу, не стала искать посылку. Оказывается, габариты превышены и нужно менять пункт выдачи.

Изменила 06.08.21 пункт выдачи. Сотрудник Ирина в Вацапе подтвердила, что смогу забрать посылку завтра из нового пункта.

Дважды переспросила её, нужно ли изменить пункт на какой-то другой, потому что посылка нужна завтра, заберу откуда угодно, но главное завтра - 07.08.21

 

07.08.21 автоинформатор по номеру 8 (800) 250 44 34 сообщает, что снова нужно изменить пункт выдачи!

То есть, разные каналы информации этой службы доставки между собой никак не координируются! Бот не знает ничего, сотрудник чата в вацап знает чуть меньше, чем ничего, сотрудник колл-центра плевать хотел на все.

 

Посылка во время не доставлена.

Звонок от автоинформатора - неотвеченный звонок (!) они считают надлежащим уведомлением! У ребёнка минус один подарок ко дню рождения.

Первый раз сталкиваюсь с такой халатностью и безразличием сотрудников. Это в наше-то конкурентное время.

Не пользуйтесь DPD если что-то пойдёт не так, вам не помогут решить проблему, а будут лишь прятать голову в песок, отгораживаясь и спихивая с себя ответственность.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • До офиса не дозвониться
  • Долго
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Шаблонные ответы
EЛеньне рекомендует
Читать все отзывы 2173
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2173
Смотрите также