Опубликовано 15 Декабрь, 2022 - 03:19

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    47000 рублей

Заказал 7 декабря на яндекс маркете ламинат для квартиры. На всякий случай не стал оплачивать сразу, указал оплату по факту получения. Яндекс маркет определил доставку только через неделю, на 14 декабря. Ок, решил подождать. Зачем-то яндекс разбил мой заказ на 3 - №163878049, №163878050, №163878051. Время доставки с 09:00 до 18:00. Ожидал звонка для подтверждения заказа, но никто не позвонил. Стал ждать. В день заказа получил смс, что курьер назначен и даже можно было отследить его перемещение через яндекс маркет. На всякий случай позвонил в техподдержку, ответили, что до 18:00 курьер успеет привезти заказ. В итоге курьер в 16:30 остановился где-то в соседних домах и стоял так 3 часа. Курьер мне не звонил. Техподержка на звонок перестала отвечать. На сообщения также не было никакого ответа. Через 2 часа получил ответ в чате, что можем привезти заказ до 22:00, либо перенести еще на неделю. Вот это подстава. Ладно бы еще была возможность связаться с курьером и убедиться, что у него действительно есть мой заказ, так яндекс не дает контакт водителя. Т.е. сиди жди, может привезу, а может нет. А не хочешь - жди еще неделю, итого две. Да и то не факт, что приедет. Что это за сервис? лучший в России? Это днище полное. Взвалил на себя всё и сразу и не потянул. Не буду больше им пользоваться.

Достоинства
  • Грамотный поиск
  • Хороший интерфейс
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Долго ждать доставку
  • Не доставляют вовремя
  • Не звонят перед доставкой
  • Отвратительный сервис
  • Потраченные силы время и деньги
Роман000не рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Роман. Простите, что подвели с покупкой.

Заказы мы не подтверждаем, поэтому после оформления покупки мы не позвонили. Покупка разделилась на три части, так как товары ехали с разных складов. Мы предупреждаем об этом на этапе оформления.

Дата доставки зависит от многих факторов и формируется с учётом адреса, скорости обработки заказа на складе и его расположения.

Заказы доставляются согласно автоматически выстроенному маршруту. Поэтому водитель мог находиться близко к вашему дому, но доставлять заказы другим пользователям. Номер телефона курьера действительно не даём, так как повлиять на его маршрут звонком не получится. А пуш-уведомление об отслеживании присылается автоматически, когда товар фактически передан курьеру.

Видим, что заказы вы получили.

Будем работать над сервисом и логистикой, чтобы стать лучше, а ваши покупки привозить вовремя
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также