Сервис Яндекс Маркет всегда устраивал, никаких вопросов не было, пока я не столкнулась с браком. Тут началась нескончаемая история безответственного отношения к клиенту. Заказала я своим родным стенку в подарок, красивую, большую, доставили 6.12.22 и подняли нам ее, все было прекрасно. Начали мы собирать стенку 7.12.22 и обнаружили брак на зеркале. Создали обращение, получили сообщение о том как упаковать товар и что нам позвонят в течение 24 часов, что ты выбрать дату, когда курьер заберёт товар. Прошло 24 часа, 30 часов, 48 часов, 60 часов. В итоге через 3 дня пришло письмо на почту, что можем забрать 14 числа, если сегодня ответите, мы ответили, через день так же письмом нам утвердили, что заберут 14.12 с 9.00 до 18.00. Наступил заветный день, 6 огромных тяжеленных коробок уже порядком поднадоели своим бесполезным стоянием. Звонит нам курьер и заявляет, что спускать стенку он не собирается, мол сами спускайте. У нас к слову был оплачен подъем и в заявлении так же указано, что нужен спуск. Но курьера это не волновало. Он был согласен с тем, что 150килограммовую стенку может спустить 70летний дедушка после инстульта. В итоге сказал, что бы разбирались мы сами, он точно нам ее не спустит. Написали в службу поддержки, обещали нам ответить через 10 минут, потом через 15, в итоге специалист так и не ответил. Ничего, спустя 3 часа дозвонились до них. Нам сказали о какой то ошибке и сказали, что переназначат курьера на этот же день. Время близилось к 18.00, нам никакие курьеры не звонили. Звоним опять в СП, нам говорят что да, курьер приедет (тот самый, который не хочет ничего спускать). Мы объясняем ситуацию, нам говорят что обращение зарегистрировано (хотя его вроде утром должны были зарегистрировать, но нет) и нам перезвонят что бы утвердить день, когда курьер заберёт товар. СНОВА! Ну естественно нам никто так и не перезвонил и всей семье мы сидим и смотрим на эту ненавистную стенку и ощущаем как наши 20к медленно, но верно улетают от нас. Спасибо за то, что вы так отвратительно работаете!