Опубликовано 9 Сентябрь, 2022 - 12:10

  • Стоимость:
    22000 рублей

Недавно мама решила заказать новый холодильник.

Уж не знаю почему,но выбор её пал на Яндекс маркет.

Холодильник заказала, оплатила.

В назначенный день приехали грузчики, поставили коробку с холодильником, сказали, что они просто грузчики и всё остальное не их дело. До свидания.

Этот момент, конечно, нужно учитывать заранее. Вам с установкой техники и тд никто с Яндекса помогать не будет. Их дело привезти.

Я стала распаковывать холодильник, а он оказался с поцарапанной и помятой дверью. Отлично.

Пишем в чат поддержку, ответы автоматически составленные. Делайте возврат. (Да, супер, отлично, сейчас буду обратно собирать-упаковывать холодильник, я же всегда этим занималась!)

Спросила,что могут предложить в качестве компенсации - предложили купон на 3500 в их магазин (Спасибо, но хотелось бы какое-то иное решение ситуации).

Короче говоря, оформила маме возврат, жду курьера (?), надеюсь, что всё-таки приедут грузчики, а не один курьер... .

Продолжение следует...

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Отвратительный сервис
PtichkaBне рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!
Хотим во всём разобраться и помочь с возвратом холодильника. Пожалуйста, поделитесь номером заказа
05.10.2022
Здравствуйте, возврат делать не стали, ибо проще на Луну слетать. Взяли купон, но оказалось,что купон никуда не применим, разберётесь с этим?
Очень хотим вам помочь, но для этого нам нужен номер заказа
05.10.2022
133285719
Подскажите, пожалуйста, какая ошибка появляется при попытке использования промокода
05.10.2022
Что-то про то,что товары не соответствуют промокоду.
Любые
Пришлите, пожалуйста, скриншот ошибки нам в личные сообщения: [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также