Недавно мама решила заказать новый холодильник.
Уж не знаю почему,но выбор её пал на Яндекс маркет.
Холодильник заказала, оплатила.
В назначенный день приехали грузчики, поставили коробку с холодильником, сказали, что они просто грузчики и всё остальное не их дело. До свидания.
Этот момент, конечно, нужно учитывать заранее. Вам с установкой техники и тд никто с Яндекса помогать не будет. Их дело привезти.
Я стала распаковывать холодильник, а он оказался с поцарапанной и помятой дверью. Отлично.
Пишем в чат поддержку, ответы автоматически составленные. Делайте возврат. (Да, супер, отлично, сейчас буду обратно собирать-упаковывать холодильник, я же всегда этим занималась!)
Спросила,что могут предложить в качестве компенсации - предложили купон на 3500 в их магазин (Спасибо, но хотелось бы какое-то иное решение ситуации).
Короче говоря, оформила маме возврат, жду курьера (?), надеюсь, что всё-таки приедут грузчики, а не один курьер... .
Продолжение следует...