Опубликовано 13 Май, 2020 - 19:47

Мною был куплен товар и магазин предложил доставку транспортной компанией ДПД клиентской доставкой. Товар был куплен на юбилей и должен был поставлен вовремя, даже с учетом опоздания на несколько дней. Но компания сначала отказалась от доставки по ранее указанному и согласованному адресу, хотя была произведена оплата, потом неоднократно меняли место выдачи товара, при разговоре со специалистом компании было сказано, что товар поступит вовремя, но в место выдачи, опять же без возврата потраченных средств на курьерскую доставку. Но буквально за ночь перед датой получения товара, компания поставила перед фактом, что поставлять товар может только в другой город, якобы из-за негабарита и превышения веса. Опять же специалист ранее разговаривавший о доставке товара уверял, что и габариты и вес соответствуют поставляемым товарам. в результате товар не доставлен, человека не смогли поздравить с юбилеем, возникли неприятности с возвратом денежных средств из за ожидания их возврата и никто за это не понес наказания. Не рекомендую эту компанию как перевозчика грузов никому. Нет никакой ответственности не перед продавцами не перед покупателями.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Все сроки доставки нарушены
  • До офиса не дозвониться
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Шаблонные ответы
Puhtunне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.05.2020
Добрый день!

Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с такой ситуацией.

Уточните номер заказа?

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также