Опубликовано 4 Июль, 2019 - 08:01

  • Опыт использования:
    полгода или более

Столкнулась с ужасным сервисом. 30.06.2019 сменила тариф на Включайся. Выбирай за 370 рублей, но по ошибке оператора тариф был выбран другой, более дорогой Включайся. Выбирай за 500 рублей. Чтобы оставаться на связи, мне пришлось доплатить, т.к. списание денежных средств было больше, чем по выбранному МНОЙ тарифу. Оставила заявку на разрешение данной ситуации. Сегодня 3.07.2019 вопрос так и не решен. В чате мне не соизволили ответить. Отвечают автоматическими ответами, что они делают все возможное, чтобы как можно скорее решить вопрос.

Если компания не может справиться с таким элементарным вопросом такое длительное время, не стоит ждать от них высокого уровня услуг и в других вопросах. Никому не рекомендую использовать услуги данного оператора!!!

Недостатки
  • Испортили тарифы
  • Какие-то махинации
  • Насильственное переключение на невыгодные тарифы
  • Не везде ловит сеть
  • Невозможно связаться с оператором!
  • Невыгодные тарифы
  • Подключают услуги, которые Вам не нужны
Yana.Darovskikhне рекомендует
Читать все отзывы 1307
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.07.2019
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официальных сообществ, которые расположены в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter. Мы приложим все усилия для решения Вашего вопроса.
05.07.2019
Ну конечно. А то, что я общаюсь в чате и по горячей линии этого мало? Надо еще во все месенджеры писать? Что за глупости? Один из лидеров в своем сегменте, а ощущение складывается, что ИП Пупкин, который только вчера получил получил документы и вообще не понимает, что делать дальше
Кстати, сегодня 5 июля, вопрос так и не решен
Другие отзывы
Читать все отзывы 1307
Смотрите также