Краснодар.
Пользовался с октября/ноября 22 года по 19.07.23
Максимально не советую и не рекомендую данный сервис. Много мелких и не приятных проблем на которые закрывал глаза и забивал, но последней каплей стало то, что в течении трех недель мне 2 раза привозили блюда которые на вид, будто их уже попытались поесть.
После первого раза - обещали исправить ситуацию и больше такого не допускать, но вот видимо я попросил что-то тяжелое и не выполнимое. зато хотели закинуть 200 балов в качестве компенсации - приятно (нет).
За пол года раза 2-3 мне попадался волос, но я про такое не писал и не обращал внимание - это сейчас начинаются воспоминания, когда блюдо невозможно есть из-за огромного количества соли или банально переваренные или перележавшие в воде макароны. Много разных негативных ситуаций с едой были, но тут видимо как повезет.
Вообще основная для меня проблема - это, то что базовые просьбы выполнять то, о чем у них написано в правилах и дополнительно в тексте для курьеров не выполнялись, или выполнялись, но по времени совсем не долго.
Расписывать все проблемы с ними не вижу смысла описывать сюда. критичные описывал им в чат, но ничего это не исправило и в целом обратная связь как обычно шаблонные ответы.
Если вам как возможному потребителю интересен их продукт, то можете попробовать, может вам и зайдёт, но рекомендовать точно их не стал бы)
Опыт больше полугода, и в целом по началу все было ок, но - это видимо везде так, что со временем начинает скатываться.
Сервис на мой взгляд хуже среднего, еда «средняя», она не особо ПП. Белка из мяса или рыбы - мало, но вы лучше попробуйте у них узнать такие базовые вещи (спойлер: поддержка не знает ответа, а это базовая информация которая важна для любого кто следит за питанием)
Буду искать альтернативы.
Спасибо, что прочитали. Всего хорошего.