Опубликовано 8 Август, 2021 - 17:51
Не возвращают деньги за отменённый заказ
Достоинства
- Бесплатная доставка
- Выгодно
- Удобно
Недостатки
- Бесполезная служба поддержки
- Не возвращают деньги за отменённый заказ
- Платная доставка, если не уследить
jvkomissarovaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Юлия, здравствуйте!
Деньги за заказ были возвращены вам 01.08.2021, в 01:30. Номер транзакции возврата отправили в личные сообщения. Срок зачисления может занять до 30 дней (зависит от банка, но обычно происходит быстрее). Подробнее о возврате можно прочитать по ссылке: [ссылка].
Если остались вопросы, будем рады на них ответить.
Всего доброго!
Деньги за заказ были возвращены вам 01.08.2021, в 01:30. Номер транзакции возврата отправили в личные сообщения. Срок зачисления может занять до 30 дней (зависит от банка, но обычно происходит быстрее). Подробнее о возврате можно прочитать по ссылке: [ссылка].
Если остались вопросы, будем рады на них ответить.
Всего доброго!
Ваши чеки возврата- это ваши чеки. Если деньги реально пришли в Сбербанк, через день максимум они на карте появляются. А тут денег нет 8 дней. Проблема не в Сбербанке, проблема в Вас.
Получилось, что они отменили изначальное списание. По банковской выписке как будто и не было этого платежа им. Мы-то все ждём зачисления, а они отменяют списание. Вы посмотрите выписку за тот день, когда Вы платили им. Может, у Вас тоже так получилось.
Люди, просто следите за состоянием счета.
Когда Яндекс делает возврат, к большому сожалению, он не отображается в истории платежей. Более того, потом ещё и сам платеж первоначальный пропадает, если был оформлен возврат. Вы должны сами следить за пополнением баланса.
Это очень неудобно!!! Сама сегодня столкнулась с такой ситуацией. Начала предъявлять претензии сберу, получила такой ответ:
🔸«Почему на другие суммы есть отчёт документальный, а на эти нет?
Ответ: В зависимости как организация делает возврат, так сумма и отображается.
Так как операцию по счёту скорректировали, поэтому и списание не отображается. Сумму по возврату можно просчитать, только по балансу, в истории операций или в выписке она не будет отдельно отображаться.»🔸
Я так поняла, претензии по этой неразберихе надо предъявлять Яндекс Маркету. Чтобы они сделали «в е для людей», а не исключительно под себя.
Видимо, для из бухгалтерии так удобнее. Возможно какая-то экономия на налогах.
Когда Яндекс делает возврат, к большому сожалению, он не отображается в истории платежей. Более того, потом ещё и сам платеж первоначальный пропадает, если был оформлен возврат. Вы должны сами следить за пополнением баланса.
Это очень неудобно!!! Сама сегодня столкнулась с такой ситуацией. Начала предъявлять претензии сберу, получила такой ответ:
🔸«Почему на другие суммы есть отчёт документальный, а на эти нет?
Ответ: В зависимости как организация делает возврат, так сумма и отображается.
Так как операцию по счёту скорректировали, поэтому и списание не отображается. Сумму по возврату можно просчитать, только по балансу, в истории операций или в выписке она не будет отдельно отображаться.»🔸
Я так поняла, претензии по этой неразберихе надо предъявлять Яндекс Маркету. Чтобы они сделали «в е для людей», а не исключительно под себя.
Видимо, для из бухгалтерии так удобнее. Возможно какая-то экономия на налогах.
Другие отзывы
Смотрите также