Опубликовано 8 Август, 2021 - 17:51

Деньги за отменённый 30 июля заказ не вернули до сих пор. Сегодня 8 августа . Никогда не было ничего подобного. Заказ оплачен картой Сбербанк, с банком нет проблем, всегда за 1-2 дня деньги доходят. Значит, Яндекс обманывает клиентов, что деньги отправлены в банк.

Здесь многие писали, что деньги приходят быстро, у меня у самой за предыдущий отменённый заказ деньги пришли сразу, через полчаса после оплаты. А что сейчас такое творится? Сколько ещё ждать?

 

Жду ещё пару дней и обращаюсь с жалобой к руководству.

Заказ номер 56710588, сумма 2110 руб.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Выгодно
  • Удобно
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Не возвращают деньги за отменённый заказ
  • Платная доставка, если не уследить
jvkomissarovaне рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Юлия, здравствуйте!

Деньги за заказ были возвращены вам 01.08.2021, в 01:30. Номер транзакции возврата отправили в личные сообщения. Срок зачисления может занять до 30 дней (зависит от банка, но обычно происходит быстрее). Подробнее о возврате можно прочитать по ссылке: [ссылка].

Если остались вопросы, будем рады на них ответить.

Всего доброго!
08.08.2021
Ваши чеки возврата- это ваши чеки. Если деньги реально пришли в Сбербанк, через день максимум они на карте появляются. А тут денег нет 8 дней. Проблема не в Сбербанке, проблема в Вас.
08.08.2021
Мне нужна бухгалтерская платёжка с номером, датой и номером счета, на который отправлены деньги. И с отметкой об исполнении. Все остальное не имеет никакой силы.
Мы можем написать вам в личных сообщениях RRN операции. По ней можно будет отследить платёж возврата в вашем банке.
08.08.2021
Хорошо, напишите. Но если банк скажет запросить платежку, буду все равно запрашивать.
Написали вам в личные сообщения.
01.06.2022
Уточните, деньги Яндекс вернул в результате?
10.06.2022
деньги в итоге поступили? у меня прошло уде 10 дней. денег нет.
10.06.2022
Получилось, что они отменили изначальное списание. По банковской выписке как будто и не было этого платежа им. Мы-то все ждём зачисления, а они отменяют списание. Вы посмотрите выписку за тот день, когда Вы платили им. Может, у Вас тоже так получилось.
22.08.2022
Люди, просто следите за состоянием счета.
Когда Яндекс делает возврат, к большому сожалению, он не отображается в истории платежей. Более того, потом ещё и сам платеж первоначальный пропадает, если был оформлен возврат. Вы должны сами следить за пополнением баланса.
Это очень неудобно!!! Сама сегодня столкнулась с такой ситуацией. Начала предъявлять претензии сберу, получила такой ответ:
🔸«Почему на другие суммы есть отчёт документальный, а на эти нет?
Ответ: В зависимости как организация делает возврат, так сумма и отображается.
Так как операцию по счёту скорректировали, поэтому и списание не отображается. Сумму по возврату можно просчитать, только по балансу, в истории операций или в выписке она не будет отдельно отображаться.»🔸

Я так поняла, претензии по этой неразберихе надо предъявлять Яндекс Маркету. Чтобы они сделали «в е для людей», а не исключительно под себя.
Видимо, для из бухгалтерии так удобнее. Возможно какая-то экономия на налогах.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также