Опубликовано 21 Август, 2021 - 22:28

Заказала ребёнку на день рождения клетку для попугая. Клетка не была доставлена на пункт самовывоза вовремя. Служба поддержки кормила завтраками, "вот-вот клетка приедет", не беспокойтесь, вот вам промокод. Потом Яндекс перенес дату доставки, а после и вовсе отменил, причем оповестил об этом не звонком, а смской "заказ отменен". Настроение испорчено. Никому теперь Яндекс маркет не посоветую и сама обращаться не буду.

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Долго ждать доставку
lena_letterне рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Простите, что подвели. Очень хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, пришлите номер заказа в личные сообщения или здесь. Всё проверим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также