Опубликовано 21 Август, 2021 - 22:13

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    450 рублей

Вынудили установить ненужное мне приложение на смартфон, через приложение функция «Открыть постамат не работает» пишет – «Что-то пошло не так», при чем мой смартфон видит устройство блютус - Boxbot.звонил в поддержку 4 раза, кормят обещаниями решить проблему уже 3 дня. Постамат без экрана, проверить его работоспособность нельзя. Несколько раз задавал вопрос менеджерам поддержки Яндекс – как называется ваше устройство по сети блютус. Никто не знает его название в сети, то что оно называется Boxbot я сам нашел в интернете. Еще раз мой блютус видит это устройство, но не работает сопряжение, выдает ошибку. Я проверид свой блютус – мой смартфон Huawei Mate 20 сопрягается с другими устройствами без проблем. Заказ 59604826.

Достоинства
  • Отображаются условия доставки
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Долго ждать доставку
Денис со сложно...не рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Простите, что подвели. Как и отвечали вам на [SPAM], вам следует обновить приложение, переустановить или попробовать открыть постамат через другое устройство.

Постамат работает и другие телефоны воспринимает.
Вам просто плевать на клиентов. Движуха началась по моим 4-рём заявкам в поддержку только после моих негативных отзывах о вашем сервисе. Вы эти ящики мёртвые без экранов поставили из экономии, а не в качестве заботы о клиентах.
Я готов был решать вопросы в личке, когда звонил в вашу тех.поддержку, но кроме "мы активно разбираемся с этим вопросом" никакого движения. Сначала выбесили меня своим игнором, а сейчас врёте про "работающий" постамат. Продолжайте рушить свой бизнес в том же духе. Желаю Вам - ноль клиентов!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также