В общем заказал я осенью 21 года себе кресло, все пришло, было все нормально, но в какой то момент там что то сломалось и оно почти рассыпалось. Сдал по гарантии.
Онлайн трейд (он был продавцом) принял кресло, согласились что это гарантийный случай и написали, что направили запрос на возврат в Яндекс
27 числа мне пишет Яндекс, что нужно заполнить заявление на возврат и деньги вернуться в течении суток.
29 числа мне вдруг пишут, что мой заказ был оплачен через Гугл пей поэтому сроки увеличатся на 1-2 недели (учитывая, что деньги по закону обязаны вернуть за 10 дней со дня претензии), я ничего на это отвечать не стал. Далее я им через несколько дней пару раз написал насчёт возврата, мне отвечали тоже самое, что задерживаются на 1-2 недели, вчера мне это уже надоело, я пишу что если мне не вернут деньги в ближайшее время, то буду обращаться в Роспотребнадзор, а если не поможет то в суд, мне ответили что якобы они отправили дополнительный запрос коллегам (очередная шаблонная отмазка).
Я на 90% уверен, что ничего не поменяется. Никому не советую там заказывать.