Пользуюсь Билайн в СПб с 2014 года. В принципе, пользоваться можно, но есть много "но", из-за чего я решил сменить оператора.
1. Качество связи низкое в любых новых районах, даже сравнительно близко к центру. Например, сигнал падает до 1 деления в квартале на Октябрьской набережной.
2. Навязчивый маркетинг. Регулярно звонят из колл-центра с какими-то ярмарками невиданной щедрости. Самое смешное было, когда я жил в квартале, где Билайн не обеспечивал проводной доступ к Интернету. Это не мешало раз в пару месяцев операторам звонить и предлагать подключить бесплатный домашний Интернет. Они всегда дико удивлялись, когда обнаруживали, что по моему тогдашнему адресу подключение недоступно. По ходу, никакой отчетности не ведется, просто в CRM-системе указывают: кто использует услугу, кто нет.
3. Дозвониться до операторов невозможно. 27 минут слушал, как автомат говорил, что "время ответа оператора может составить более 10 минут". И, конечно, никаких колл-бэк форм на сайте.