Опубликовано 11 Февраль, 2022 - 11:46

  • Опыт использования:
    несколько раз

Сотрудники банка, сидящие на горячей линии, абсолютно некомпетентны! Более того, когда обратишься с жалобой к администрации, те этих покрывают. Круговая порука??? звонила 10 февраля 2022 по поводу ипотеки, потрепали нервы и больше ничего. Не смогла даже узнать ответ на свой вопрос. Звонила в районе 14-00. Вопрос касался ипотеки. Грубая, некомпетентная девушка совершенно.

Это НОРМА для такого УВАЖАЮЩЕГО СЕБЯ БАНКА?

Недостатки
  • Гарантированное мерзкое настроение
  • Невнимательность
  • Невоспитанность сотрудников
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкая информированность персонала
  • Огромные затраты времени на решение их проблем
Светлана стоне рекомендует
Читать все отзывы 1376
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1376
Смотрите также