Опубликовано 6 Март, 2022 - 01:17

Доброго времени суток!
Хотелось бы поделится своим опытом взаимодействия с Сбербанком.
Находясь за границей в отпуске с ребенком мне заблокировали карту Сбербанка при переводе своих же собственных средств по средства сбербанк онлайн на электронный кошелек другого человека в связи с тем, что карта ВТБ была заблокирована и мы не могли с нее снять денежные средства. Причем два перевода сделанные мною были подтверждены и тем не менее мне заблокировали сбербанк онлайн и карту. Я обратилась в банк, мое сообщение приняли. Срок рассмотрения 24 часа. На данный момент прошло 5 дней, а до сих пор мой вопрос не решен. Созванивалась не однократно с банком, мне отвечаю мол мой вопрос в приоретете. Но все на том же месте. Как сказал мне специалист банка в мои действия проверяются на наличие мошенечества. Ну если переводить денежные средства на эл кошелек другого человека это мошенечество, то сказать мне не чего.....
В столь неоднозначной ситуации, когда сейчас сложно вернутся в Россию, банк не предпринимает не какие шаги для решения вопроса.
У меня на данный момент возникает одна мысль, а стоит ли взаимодействовать с данным банком.
Недостатки
  • Невнимательность
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкая информированность персонала
  • Никакого желания сотрудничать в дальнейшем
  • Огромные затраты времени на решение их проблем
Sea31не рекомендует
Читать все отзывы 1376
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1376
Смотрите также