Опубликовано 10 Август, 2021 - 07:12

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуйте! Было очень положительное впечатление о службе поддержки "Мегафон". Но сегодня, ввиду надобности обращения в оную, моё мнение поколебалось.

До этого возникла необходимость обратиться в службу, хоть и прождал минут 47, но с связался действительно со специалистом. Роман, если не ошибаюсь в имени, поприветствовал, выслушал проблему и решил её мгновенно; были возвращены все потерянные средства.

Теперь же возникла проблема с самопроизвольным подключением подписок. Позвонил сегодня в поддержку, прождал час, и моему удивлению не было предела когда спустя это время просто отключились.

Ещё, почти мгновенно поступило предложение от компании подключить услугу от нежелательных подписок, совпадение? , - не думаю.

Самое что удивило.
Этим номером пока не пользуюсь, по причине появления инвалидности он используется редко, но абон. плату 60 руб. в месяц исправно вношу.

Подключённые самостоятельно услуги отключал сам в приложении. Но вопрос, почему я должен платить за то чем не пользуюсь и кто мне вернёт деньги, остался?

В итоги написал обращение в службу поддержки, получил ответ.


P. S. Кто вернёт час жизни ожидания, непонятно..

Достоинства
  • Высокая скорость интернета
  • Интернет
  • Качественная связь
  • Много где ловит
  • Тариф
Недостатки
  • Подключают услуги, которые Вам не нужны
mhkartemне рекомендует
Читать все отзывы 1307
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1307
Смотрите также