Здравствуйте! Было очень положительное впечатление о службе поддержки "Мегафон". Но сегодня, ввиду надобности обращения в оную, моё мнение поколебалось.
До этого возникла необходимость обратиться в службу, хоть и прождал минут 47, но с связался действительно со специалистом. Роман, если не ошибаюсь в имени, поприветствовал, выслушал проблему и решил её мгновенно; были возвращены все потерянные средства.
Теперь же возникла проблема с самопроизвольным подключением подписок. Позвонил сегодня в поддержку, прождал час, и моему удивлению не было предела когда спустя это время просто отключились.
Ещё, почти мгновенно поступило предложение от компании подключить услугу от нежелательных подписок, совпадение? , - не думаю.
Самое что удивило.
Этим номером пока не пользуюсь, по причине появления инвалидности он используется редко, но абон. плату 60 руб. в месяц исправно вношу.
Подключённые самостоятельно услуги отключал сам в приложении. Но вопрос, почему я должен платить за то чем не пользуюсь и кто мне вернёт деньги, остался?
В итоги написал обращение в службу поддержки, получил ответ.
P. S. Кто вернёт час жизни ожидания, непонятно..