Опубликовано 11 Июль, 2020 - 19:26

  • Опыт использования:
    месяц или более

Всегда у нас был провайдер самтел, но ростелеком решил его скушал.

Первые три дня было все замечательно - скорость замечательная, без перебоев. Мне обещали что все будет как было прежде. Только расчет у меня теперь не аванс ( заплатил и пользуешься) , а кредит ( пользуешься после за это платишь). При звонке к оператору мне сказали что для изменения формы расчета надо идти в офис , но я настояла на обращение по телефону, приняли через дня 4 у меня стал аванс как и было. И.....

Оплата была у меня ещё в самтеле авансом в мае за июнь, эти деньги у меня ,. пропали,, . Каким-то образом я должна была заплатить 2 раза за июнь. Хотела отключаться и меня сразу переводили к доброй тети которая с мной во всем соглашалась и обещала все исправить.

У меня ушел месяц на то чтоб доказать свою правоту. Остался осадок. Теперь ещё надо платить календарный месяц (((. Следить за всеми изменениями у себя в личном кабинете, на сайте.

Сделала для себя вывод что надо настаивать на своем. Весь ростелеком ,,не дружит,, отделами

- при подключении говорили мне одно, когда подключилась другое, когда хотела отключаться третье (но тут было немножко похоже на первое).

Достоинства
  • Онлайн управление лич.кабинетом
Недостатки
  • Не найдёшь концов
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность
  • Некомпетентность персонала
АленкаКне рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.07.2020
Алёна, здравствуйте.
Провайдер Sumtel раньше работала как отдельная компания, но сейчас входит в группу компаний Ростелеком.
Обслуживание производится всё также специалистами Sumtel по телефону контактного центра или в офисе.
Если у вас есть вопросы по работе услуг или начислениям – для получения информации по вашему лицевому счету вы можете обратиться по телефону поддержки в вашем регионе.
Для г. Санкт-Петербург: +7 812 403-00-00
11.07.2020
угу я поняла ваше ,,в цене не потеряете, все как всегда,, . только оплата в мае авансом за июнь была произведена при переходе в ростелеком я должна платить кредитное в июне за июнь. вопрос к вам нафига тогда обещать то??? и почему не сразу говорят что будет кредитная??
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также