Опубликовано 17 Октябрь, 2017 - 16:52

  • Стоимость:
    3500 рублей

Не буду говорить много, скажу лишь по сути.

Обратилась в эту компанию для перевозки некоторых вещей, так как переезжаю в другой город. Подала заявку, мне сказали курьер приедет на следующий день с 9 до 18:00. Сижу на чемоданах, вылет уже через пару дней. Наступает обещанный день приезда курьера, время 16:00, от курьера ни слуху, ни духу. Звоню в компанию, девушка-оператор говорит ждите, курьер вам назначен.

 

Жду. Время 17:56, от курьера все еще ни одной весточки. Опять таки звоню в дпд. Сначала долго не могла дозвониться. Ну, допустим, действительно много звонков и нет свободных операторов. В чем я сильно сомневаюсь при таком-то сервисе. Дозвонилась и девушка, узнав в чем суть моей проблемы, говорит что у нее компьютер не грузится, мол, перезвоните и попадете на другого оператора с нормальным компьютером.

 

Снова долго дозваниваюсь. Трубку берет уже другая девушка, по новой объясняю проблему: курьер не приехал. Она говорит: ой, да, не приехал. Пишет, что машина загружена, поэтому не смог взять мою посылку! Приносит извинения от лица компании.

 

А что мне их извинения, если мне из-за этого теперь на день или два откладывать перелет?! Этот курьер за 9 часов работы не нашел свободных 2 минут, чтобы позвонить и предупредить?! Мы, клиенты, что зря заполняем все эти многочисленные онлайн заявки, в которых описываем и объем, и вес, и габариты? Неужели трудно перед началом рабочего дня посчитать, что влезет в машину, а что нет? И все, что делает оператор, это говорит извините, можете подать заявку еще раз... ага, чтобы меня еще раз кинули и мне снова пришлось бы откладывать перелет.

Итог: крайне разочарована этой компанией! Никогда и никому ни в коем случае не рекомендую туда обращаться!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • До офиса не дозвониться
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
DianaNikolaevaне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.10.2017
Диана, добрый день!

Благодарим за отзыв.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Безусловно, внутренние недоработки процесса не должны доставлять неудобства клиенту. Приносим Вам искренние извинения от лица компании за длительное ожидание и причинённые неудобства.
Пожалуйста, уточните номер заказа, чтобы мы могли провести необходимую работу с сотрудниками.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также