Опубликовано 13 Апрель, 2020 - 16:07

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    3500 рублей

Заказали с подружкой в период карантина посылку из Спортмастера, доставка осуществлялась DPD.

Сначала все было хорошо, пришло смс с информацией о курьере и номером телефона для связи. Доставка должна была быть с 9-18 часов,я отложив все свои дела на вечер ждала весь день курьера. время 17.00 курьера нет, подружка позвонила ему спросив точно ли он успеет до 18.00, на что девушка курьер недовольным голосом ответила - " вообще то у нас доставка до 21.00 и мы на маршруте, ждать будете или ставим отмену?" спросили максимально до какого времени они смогут приехать, на что последовал ответ, что в начале седьмого и будем ли ждать, на что подруга сказала, звоните по второму номеру, так как заказ должны были привезти ко мне на дом.

Мне никакого звонка так и не последовало, ОК, ждем. время 18.30 так никто и не приехал и даже не удосужился позвонить, предупредить о задержке(все мы адекватные люди и если бы мне по человечески позвонили и объяснили я бы все поняла и отложила бы снова свои дела). в 18.30 я выключила режим Хатико и уехала по своим делам.

19.05 звонит курьер и говорит, что она стоит под дверью ждет, я ей отвечаю, что меня уже дома нет и что я и так прождала дольше положенного и почему они не позвонили за 30 мин как было обещано, возможно тогда бы я успела хоть до дома доехать обратно. на что меня прерывают и начинают хамить в ответ, что меня слушать никто не собирается и раз меня нет дома, то ставят отмену товара и она просто бросает трубку.

после этого я начинаю звонить в колл центр и спрашивать, что мне делать теперь раз курьер неадекватный и заказ так и не доставил. сказал, что пошлют свой запрос, чтоб не отменяли заказ и после того как запрос обработают я смогу выбрать новую дату доставки. все это было 10.04,сегодня 13.04 - у меня заказа так и нет. каждый день я звоню к ним и каждый раз мне говорят одно и тоже, сегодня когда мне озвучили эту же фразу я сказала, что этот запрос отправили еще 10.04 почему так долго нет ответа, мне озвучили сроки 2-3 дня ожидания..

плюс 10.04 я написала жалобу на сотрудника курьера,сегодня мне дали ответ, что проведут беседу и в качестве извинений предлагают 100 руб на телефон. КАКИЕ НАФИГ 100 РУБЛЕЙ!?!?! ЗАКАЗ ЛУЧШЕ ДОСТАВЬТЕ, а эти 100 руб курьер пусть отложит себе на курсы общения с клиентами.

в итоге из за курьера теперь мой заказ все еще висит на отмене , через ЛК я не могу внести изменения в дату доставки, через колл центр проблема никак не решается, при общении с отделом претензий они используют туже стандартную отбивку, что колл центр. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • Долго
  • Доставка без предупреждения
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Шаблонные ответы
demchuk1991не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.04.2020
Добрый день!

Приношу извинения за причиненные неудобства. Для выяснения обстоятельств и предоставления Вам информации, пожалуйста, уточните номер заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
13.04.2020
Добрый день, номер заказа ТО-13520178
13.04.2020
Ваше обращение зафиксировано в отделе претензий. Информация передана в работу ответственному сотруднику для оперативного решения вопроса с доставкой. Просьба, ожидать, ответ на обращение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
13.04.2020
Номер отправки
RU031608880
Отправить Заказ оформлен Принято у отправителя Осуществляется перевозка Отправка доставлена
Текущее состояние История состояний Дата Состояние
08.04.2020 Заказ оформлен
09.04.2020 Заказ оформлен
09.04.2020 Отправка принята у отправителя
09.04.2020 Отправка готова к транспортировке по маршруту
09.04.2020 Отправка следует по маршруту
12.04.2020 Доставка части заказа Посылки
Кол-во Текущее состояние Причина состояния
1 Превышение по весу и /или габаритам
Количество мест (шт) 1
Физический вес (кг) 23.6
Платный вес (кг) 30
Объем (м3) 0.105
Вес самой тяжелой посылки (кг) 23.6

что это значит?
14.04.2020
Добрый день!

К сожалению, Ваш заказ не прошел по габаритам в выбранный при оформлении пункт выдачи. Просим выбрать доступный пункт выдачи через сервис " Управлять доставкой" на нашем сайте.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
14.04.2020
понятно,где посылка застряла? и как ее дальше доставить до получателя?
14.04.2020
Заказ находится на терминале DPD в Брянске.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
14.04.2020
и как теперь быть? отправте обратно что ли
14.04.2020
Для доставки заказа необходимо выбрать доступный пункт выдачи через сервис " Управлять доставкой" на нашем сайте.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
20.04.2020
RU032003416 где делся?
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также