Опубликовано 7 Октябрь, 2024 - 16:51

8 сентября 2024 года из города Санкт-Петербург в мой адрес Краснодарский край была отправлена посылка. В посылке находился стол раскладной для вязальной машины стоимостью 7000 рублей и нижняя фонтура вязальной машины Silver Reed SRP60N стоимостью 27000 рублей. 16 сентября 2024 года груз должен был прибыть в ПВЗ. До настоящего момента груз не привезен. Служба поддержки не работает от слова - совсем. Одни отписки, которые мне пишут, ни одного конкретного ответа на вопрос не дают. Написала на электронную почту разницы никакой, всё тоже, одни отписки. Отправила претензию, жду ответной реакции.

Вчера, 7 октября, служба поддержки в приложении закрыла тему, хотя проблема не решена. Якобы заказ отменен и посылка возвращается в исходный ПВЗ. Кто отменил заказ? Причина отмены? Почему возвращается в исходный пвз, а не едет, как положено раз она найдена, к получателю? Посылка, которая движется в обратный путь, не отслеживается, почему? Ответов на эти вопросы никто не дает. Полагаю, что это очередная ложь, посылка не найдена, никуда не едет. Компания Яндекс с виду солидная, а на самом деле полный отстой. Бесконечное вранье и имитации службы поддержки....

Яндекс даже не дает возможности ответить на свои комментарии. Сообщите юридический и почтовый адреса для направления претензии, или хотя бы инн компании, а то все скрываете.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Имитация службы поддержки
  • Нарушение сроков оказания услуги
  • Некачественно оказанная услуга
  • Обещание и не выполнение
  • Отказ в предоставлении данных для претензии
  • Отсутствие горячей линии для физ лиц
  • Плохой сервис, нет решения спорных вопросов
Елена Валерьевна Лне рекомендует
Читать все отзывы 296
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.10.2024
Здравствуйте! Хотим разобраться, почему доставка посылки задерживается. Напишите, пожалуйста, нам на почту [ссылка]. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш отзыв.
Другие отзывы
Читать все отзывы 296
Смотрите также